Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 30 мая 2006 года — Выход Hitman: Blood Money для PS2, Xbox, X360 и PC

31.05.2018 0:26
[Игровое эхо] 30 мая 2006 года — Выход Hitman: Blood Money для PS2, Xbox, X360 и PC

Сегодня двенадцать годиков отмечает четвёртая по счёту игра в уникальной франшизе Hitman, с первой часть занявшая особенное место в сердцах поклонников стелс-игр — Hitman: Blood Money, вышедшая 30 мая 2006 года для PlayStation 2, Xbox 360, Xbox и PС. Она продолжила рассказывать игрокам историю о киллере под кодовым именем «Агент 47», и частично подавала её в качестве воспоминаний, возникающих во время диалога между репортёром и бывшим директором ФБР.
Получилось гораздо интереснее, чем в довольно своеобразной Hitman: Contracts. Хотя споры между поклонниками на предмет «лучшей игры в сериале» не утихают до сих пор. Лично мне больше всех нравились первая, Absolution и последний HITMAN. Вторая оказалась слишком Contra-образной, я прошёл её, скорее, как обычный экшен, нежели стелс. Contracts не понравились вовсе, а Blood Money вызвала смешанные эмоции. Где-то между первой и второй.
Однако, будет ошибкой не признать, что для франшизы в целом «Кровавые деньги» — знаковый релиз, вместе с тем ставший коммерчески успешным. Количество проданных копий перевалило за два миллиона, а из основательных косяков предшественниц был только плохой искусственный интеллект врагов. Мы вновь противостояли тупоголовым болванам, неспособным адекватно реагировать и замечать игрока.

Все миссии в Blood Money были построены вокруг конкретной цели или нескольких целей, которых Сорок седьмому нужно было грохнуть. Как обычно, между нашим героем и целью стояло множество самых разных препятствий, от вооружённых громил, до стен, блокпостов и потенциальных свидетелей, всегда нежелательного явления в «мокрой работе». Впрочем, для выполнения задания требовалось убить цель(-и), при этом попадание на глаза противникам или свидетелям из числа гражданских не возбранялось.
Однако, была обратная сторона. Мы могли шуметь и убивать кого угодно, но в игре были предусмотрены штрафы за чрезмерную жестокость или поднятие шума. За жестокость Агент 47 карался независимо от того, к кому она была применена — гражданский, громила с автоматом, или же его цель. Действительно, он ведь просто киллер, у него нет личного счёта к этим целям, так зачем измываться? Логика понятна и даже немного жизненна.
Вместе с тем, Blood Money представила множество новых игровых фишек, в том числе определивших дальнейшее развитие франшизы. Разработчики основательно улучшили рукопашный бой, позволили Агенту 47 карабкаться через большее число препятствий, мы могли использовать неигрового персонажа в качестве живого щита, прятать трупы или бессознательных супостатов в контейнеры, улучшать имеющееся вооружение и набирать популярность. Последнее — система известности — работала против нашего героя. Чем чаще он попадался на камеры, тем известнее становился, и тем больше на него реагировали обычные персонажи. Кроме того, игра была разработана на новом движке, что обеспечило лучшее качество анимации и графики в целом.

В целом, Hitman: Blood Money была объективным шагом вперёд в рамках серии, заметно улучшим имеющуюся базу и расширив её, украсив и укомплектовав новыми особенностями. Сегодня игра доступна игрокам в качестве HD-переиздания для PlayStation 3, или же в своём оригинальном виде на упомянутых вначале системах. При желании, сборник из трёх переизданий можно приобрести в PlayStation Store по цене в 999 рублей. В его состав входят: Silent Assassin, Contracts и Blood Money. Самую первую часть франшизы, увы, не «ремастерили».

Источник

Последние новости