Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 30 мая 1997 года — выход Ace Combat 2 для PlayStation One

31.05.2019 5:11
[Игровое эхо] 30 мая 1997 года — выход Ace Combat 2 для PlayStation One

Группа военных революционеров начала мятеж, молниеносно разошедшийся по всей территории Юсеи, пока видные политические лидеры государства находились на саммите по вопросам мире, проходившим вдалеке от их родины. Скорость захвата постов и объектов революционерами поражала и позволила им завладеть стратегическим оружием массового поражения. Видя в событиях на территории Юсеи угрозу мирового масштаба, лидеры призвали «Шрамов» — элитный отряд наёмников, профессионалов воздушного боя.
Так начинается история второй игры в замечательной и нынче здравствующей авиационной франшизы — Ace Combat 2, вышедшей в мае 1997 года на консоли PlayStation, а затем переизданной в качестве полноценного ремейка на Nintendo 3DS, получившего вводящее в заблуждение название Ace Combat: Assault Horizon Legacy. В этом ремейке сюжет был несколько переиначен, но остался таким же скромным и коротким, с несколькими доступными развилками.

Кстати, у нас на сайте есть обзор переиздания:
https://www.stratege.ru/3ds/games/ace_combat_assault_horizon_legacy_plus/article/50244][/url]
Ace Combat 2 полностью основывалась на концепции оригинальной Ace Combat, в западных странах вышедшей под названием Air Combat, и добавляла новые фишки. Так, именно здесь появились асы — элитные пилоты, чьи боевые характеристики заметно превосходили обычных пилотов противника. Их было легко опознать по визитным самолётам, которые также отличались от обычных, а также путём прослушивания эфира, в котором звучали их позывные. Уничтожение аса эскадрильи противника отмечалось медалью в профиле игрока.

Ещё вторая часть ввела в серию супер-истребителями, то есть реактивные боевые машины с уникальной конструкцией и характеристиками, отличающимися от настоящих самолётов. Первыми двумя представленными супер-истребителями были ADF-01 и XF/A-27. Игрокам же был доступен только второй. В последующих выпусках серии количество экспериментальных и уникальных самолётов возросло.
По части игрового процесса, Ace Combat 2 также была эволюцией своей предшественницы и стала той важной ступенькой, которая определила дальнейшее развитие франшизы и подарила нам великолепную треть часть, Electrosphere. Перед нами ставили определённые задачи по уничтожению целей, воздушных или наземных, в отдельных заданиях мы вслетали и садились на авианесущий крейсер, и задача эта была гораздо адекватнее, чем в Top Gun на NES, где приземление на палубу доставляло массу неудобств неопытным игрокам. Впервые в серии именно здесь появились разветвления в сюжетной кампании, хоть было их немного.

Критики и игроки приняли проект очень тепло, всё-таки он был здоровым шагом вперёд по сравнению с предшественницей, Air Combat, причём во всех отношениях. Здесь была лучшая графика, достойная по меркам времени физика поведения самолётов, выросло количество заданий, похорошел искусственный интеллект врагов. Впрочем, сложность игры оставалась невысокой, и такой она перешла в ремейк на Nintendo 3DS, из-за чего пройти кампанию можно сравнительно быстро.

Источник

Последние новости