Группа военных революционеров начала мятеж, молниеносно разошедшийся по всей территории Юсеи, пока видные политические лидеры государства находились на саммите по вопросам мире, проходившим вдалеке от их родины. Скорость захвата постов и объектов революционерами поражала и позволила им завладеть стратегическим оружием массового поражения. Видя в событиях на территории Юсеи угрозу мирового масштаба, лидеры призвали «Шрамов» — элитный отряд наёмников, профессионалов воздушного боя.
Так начинается история второй игры в замечательной и нынче здравствующей авиационной франшизы — Ace Combat 2, вышедшей в мае 1997 года на консоли PlayStation, а затем переизданной в качестве полноценного ремейка на Nintendo 3DS, получившего вводящее в заблуждение название Ace Combat: Assault Horizon Legacy. В этом ремейке сюжет был несколько переиначен, но остался таким же скромным и коротким, с несколькими доступными развилками.
Кстати, у нас на сайте есть обзор переиздания:
https://www.stratege.ru/3ds/games/ace_combat_assault_horizon_legacy_plus/article/50244][/url]
Ace Combat 2 полностью основывалась на концепции оригинальной Ace Combat, в западных странах вышедшей под названием Air Combat, и добавляла новые фишки. Так, именно здесь появились асы — элитные пилоты, чьи боевые характеристики заметно превосходили обычных пилотов противника. Их было легко опознать по визитным самолётам, которые также отличались от обычных, а также путём прослушивания эфира, в котором звучали их позывные. Уничтожение аса эскадрильи противника отмечалось медалью в профиле игрока.
Ещё вторая часть ввела в серию супер-истребителями, то есть реактивные боевые машины с уникальной конструкцией и характеристиками, отличающимися от настоящих самолётов. Первыми двумя представленными супер-истребителями были ADF-01 и XF/A-27. Игрокам же был доступен только второй. В последующих выпусках серии количество экспериментальных и уникальных самолётов возросло.
По части игрового процесса, Ace Combat 2 также была эволюцией своей предшественницы и стала той важной ступенькой, которая определила дальнейшее развитие франшизы и подарила нам великолепную треть часть, Electrosphere. Перед нами ставили определённые задачи по уничтожению целей, воздушных или наземных, в отдельных заданиях мы вслетали и садились на авианесущий крейсер, и задача эта была гораздо адекватнее, чем в Top Gun на NES, где приземление на палубу доставляло массу неудобств неопытным игрокам. Впервые в серии именно здесь появились разветвления в сюжетной кампании, хоть было их немного.
Критики и игроки приняли проект очень тепло, всё-таки он был здоровым шагом вперёд по сравнению с предшественницей, Air Combat, причём во всех отношениях. Здесь была лучшая графика, достойная по меркам времени физика поведения самолётов, выросло количество заданий, похорошел искусственный интеллект врагов. Впрочем, сложность игры оставалась невысокой, и такой она перешла в ремейк на Nintendo 3DS, из-за чего пройти кампанию можно сравнительно быстро.
Читайте также
Последние новости