Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 30 июля 1998 года — выход Rival Schools: United by Fate для PlayStation One

31.07.2018 0:49
[Игровое эхо] 30 июля 1998 года — выход Rival Schools: United by Fate для PlayStation One

Ещё до «Школьных войн», представивших поклонникам аниме и видеоигр горячих школьниц, бьющих друг друга от имени древних героев китайского Троецарствия, сражаясь за звание сильнейшей школы, была игра Rival Schools: United by Fate для PlayStation One, сегодня отмечающая своё 20-летие. Она появилась 30 июля 1998 года, а годом ранее вышла на аркадных автоматах, и отправила игроков в виртуальный японский город Аохару, где несколько школ подверглись неожиданным нападениям со стороны неизвестных личностей. Некоторые ученики и сотрудники учебных заведений были похищены.
Несколько героев игры решили объединить усилия и отправились на поиски виновных, по пути взаимодействуя друг с другом, общаясь и сражаясь. И всё это в механиках оригинальной Marvel vs. Capcom, с полигональным исполнением и несколькими отличительными чертами. В частности, в отличие от большинства других файтингов компании Capcom, в Rival Schools были задействованы лишь четыре лицевые кнопки, отвечавшие за два удара рукой и два удара ногой. Как в играх SNK.

Сражались герои игры парами, то есть нам нужно было выбрать двух персонажей, а затем проходить серии сражений против других пар. Впрочем, сами по себе битвы были дуэльного характера, а напарника можно было призывать только после накопления шкалы энергии, для выполнения мощной командной атаки. Последняя зависела от выбранного соратника: иногда она наносила сокрушительный урон врагу, исцеляла основного бойца или придавала ещё больше сил. Например, напарники-девушки чаще исцеляли.

В Rival Schools сохранились и лончеры из Marvel vs. Capcom, после применения которых можно было проводить воздушные боевые комбинации на беззащитном противнике. Что же касается защитных манёвров, то здесь их было два: поздние контратаки, позволяющие ударить в ответ из защитной позиции, подобно альфа-контерам из Street Fighter Alpha, и прерывания атак, или «кэнселы». Последние позволяли игроку прервать собственную атаку с целью ухода в защиту или избрания иной стратегии атаки. Обе механики актуальны по сей день и встречаются во множестве файтингов. Особенно от Capcom.

Источник

Последние новости