Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 30 июля 1998 года — выход Eggs of Steel для PlayStation

31.07.2019 0:41
[Игровое эхо] 30 июля 1998 года — выход Eggs of Steel для PlayStation

Сегодня игроки видят в компании Atlus довольно уверенного издателя и разработчика, практически не выпускающего плохих или сомнительных игр. Demon’s Souls, Dragon’s Crown, Citizens of Earth, Stella Deus, Persona и другие игры ассоциируются с этим издателем, помимо их разработчиков. Однако в былые времена компания не брезговала и очень сомнительными проектами, постепенно развиваясь, набираясь опыта. Одной из шатких ступеней в этом подъёме Atlus была игра от нынче уже обанкротившейся анимационной студии Rhythm & Hues Studios — Eggs of Steel: Charlie’s Eggcellent Adventure для PlayStation One.
Не уверен, что многие слышали или играли в данный проект, но мне довелось о него споткнуться в клубе с консолями PlayStation One. И пока все играли в Red Alert по локальной сети и Gran Turismo, а две доступных SEGA Dreamcast собирали у экранов десяток зевак, наблюдавших за прохождением Shenmue и Skies of Arcadia, я познавал глубины очень сомнительного платформера с живым яйцом в главной роли.

Но пусть Чарли — так зовут это самое яйцо — и похож на «Киндер Сюрприз» из рекламных роликов, где вкусному шоколадному яйцу пририсовывали руки и ноги, он не столь весел и дружелюбен. Ведь он не веселит детишек, не радует их подарками, а трудится ночным охранником на стальной фабрике МОМ. Однажды во время его дежурства машины, почивавшие в спокойствии, внезапно завелись. «Такого быть не должно», — сообразил смелый вахтёр, и отправился в другой конец фабрики, чтобы кнопочными манипуляциями отключить станки и конвейеры.
Внимание! Видео ниже способно вызвать неконтролируемые приступы эйфории от радости, что вам не довелось познакомиться с этой игрой.

Однако простая в нормальных обстоятельствах задача оказывается чертовски сложной в условиях ночной фабрики. Чарли отправляется в путь и тут же сталкивается со множеством препятствий, от естественных до искусственных, и в числе последних — отпетые негодяи, стремящиеся не позволить вахтёру добраться до заветных кнопок. Не иначе как именно они завели машины и производят какой-то нелегальный продукт! Разбираться со злодеями Чарли может своим разводным ключом и коронным перекатом, а для преодоления препятствий у него есть прыжки.
Игра была довольно продолжительной и состояла из 40 с чем-то уровней, плюс чуть больше десятка боссов. Все уровни здесь были статичными, как в Resident Evil, что плачевно сказывалось на качестве платформенной части игрового процесса, занимавшей львиную его долю. Что здесь было действительно неплохим, так это разнообразная музыка и с полчаса анимированных сценок, всё-таки это основное направление разработчиков.

В дни своего релиза положительную оценку, аж 73%, игре выставило всего одно издание — PSX Nation, тогда как остальные критики оказались менее благосклонны к откровенно слабому проекту. EGM наградил игру чуть более адекватными 58%, а вот редакция GameSpot попала в самую точку — 41%. При этом французское издание Joystick оказалось и вовсе беспощадным, отметив игру оценкой в 1% и таким вердиктом: «Лучше избегать встречи с Чарли всеми правдами и неправдами. Единственное полезное применение этого диска — подставка под ножку кресла, чтобы не качалось. А ещё он может производить неприятный для ваших лёгких дым, когда горит».

Источник

Последние новости