Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 30 декабря 2003 года — выход Sonic Heroes для PlayStation 2, Xbox и GameCube

31.12.2018 2:41
[Игровое эхо] 30 декабря 2003 года — выход Sonic Heroes для PlayStation 2, Xbox и GameCube

Сегодня своё 15-летие отмечает увлекательный трёхмерный платформер Sonic Heroes, вышедший сразу для нескольких систем в декабре 2003 года — PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube и PC. Игра была довольно тепло принята критиками, которые расхваливали одни стороны и ругали другие: в качестве достоинств проекта отмечали игровое сосредоточие на скорости и динамике, что приближало новинку к классическим 2D выпускам франшизы, приятную графику и интересный дизайн уровней. А вот в недостатках была своенравная камера и откровенно плохая озвучка.
Игровой процесс Sonic Heroes заметно отличался от предшествующих ей Sonic Adventure для SEGA Dreamcast, которые пытались превратить Соника из мастера скоростных пробежек и покатушек колобком, в некое подобие ежа-исследователя, для которого скорость — всё ещё удовольствие, но вовсе не главная фишка, за которую его полюбили преданные поклонники. В новой игре SEGA вернула игрокам чувство скорости и динамики оригинальных выпусков серии, и представила линейные, но непростые по дизайну уровни.
[Игровое эхо] 30 декабря 2003 года — выход Sonic Heroes для PlayStation 2, Xbox и GameCube [Игровое эхо] 30 декабря 2003 года — выход Sonic Heroes для PlayStation 2, Xbox и GameCube
[Игровое эхо] 30 декабря 2003 года — выход Sonic Heroes для PlayStation 2, Xbox и GameCube [Игровое эхо] 30 декабря 2003 года — выход Sonic Heroes для PlayStation 2, Xbox и GameCube [Игровое эхо] 30 декабря 2003 года — выход Sonic Heroes для PlayStation 2, Xbox и GameCube
Впрочем, с упрощением формулы пошло и упрощение сюжета, поэтому разговоров и информации о мире стало гораздо меньше. Главной целью героев вновь стал Доктор Эггман, отправивший легионы своих роботов на покорение мира и грозящийся его, этот мир, уничтожить. Игрокам на выбор даётся четыре группы героев, по три знаковых персонажа серии в каждой — все они отличаются не только навыками и сюжетными кампаниями, но и сложностью.
[Игровое эхо] 30 декабря 2003 года — выход Sonic Heroes для PlayStation 2, Xbox и GameCube
Так, команда «Роуз», состоящая из Эми Роуз, Крольчихи Крим и Кота Бига, олицетворяет сложность для новичков в серии. С ней проще всего начать знакомство с приключениями в Sonic Heroes. Самой сложной представляется команда «Тьма», в неё входят: Ёж Шедоу, Летучая мышь Руж и Е-123 Омега. Ещё две команды где-то по серёдке: команда «Соник» (Ёж Соник, Ехидна Наклз и Майлз «Тейлз» Провер) и команда «Хаотикс» (Хамелеон Эспио, Пчелка Чарми и Крокодил Вектор).
Кто вообще мог подумать, что вселенная Соника разрастётся до таких огромных масштабов?!…
[Игровое эхо] 30 декабря 2003 года — выход Sonic Heroes для PlayStation 2, Xbox и GameCube
Помимо скорости с реакцией, в игре нужна была и смекалка, ведь не просто так команды состоял из трёх персонажей. Понимание этого уже проявление смекалочки, ха-ха! Да, в каждой команде персонажи разделены на три типа: скорость, боевая мощь и физическая сила. Первые владеют навыком захвата цели и объектов, умеют делать рывки через линии колец и закручиваться вихрем, чтобы забраться по шестам. Вторые умеют взлетать на непродолжительное время и сражаться против летающих противников. Наконец, третьи отличаются навыком пробития препятствий и скольжения по течениям воздуха. По мере прохождения игры и сбора предметов, персонажи могут повышать уровни и становиться ещё более эффективными.
Выйдя в 2003 году, Sonic Heroes, многими поклонниками серии рассматриваемая как довольно плохая её часть, стала первой мультиплафторменной частью франшизы. Все предыдущие игры всегда выходили только на одной игровой системе, держателем которой была SEGA. И хоть в 2003 году консоль SEGA Dreamcast ещё не была окончательно похоронена поклонниками, платформодержатель её уже похоронил с концами, и свою разработку выпустил для конкурирующих систем, доминировавших на рынке.
[Игровое эхо] 30 декабря 2003 года — выход Sonic Heroes для PlayStation 2, Xbox и GameCube [Игровое эхо] 30 декабря 2003 года — выход Sonic Heroes для PlayStation 2, Xbox и GameCube [Игровое эхо] 30 декабря 2003 года — выход Sonic Heroes для PlayStation 2, Xbox и GameCube
[Игровое эхо] 30 декабря 2003 года — выход Sonic Heroes для PlayStation 2, Xbox и GameCube [Игровое эхо] 30 декабря 2003 года — выход Sonic Heroes для PlayStation 2, Xbox и GameCube [Игровое эхо] 30 декабря 2003 года — выход Sonic Heroes для PlayStation 2, Xbox и GameCube
Несмотря на все недостатки проекта, он был довольно увлекательным и радовал своей уникальной, в рамках серии Sonic, фишкой — объединением персонажей в команды для достижения общей цели. Также игра доставляла удовольствие, вперемешку с болью, любителям хардкора — сложность Sonic Heroes была заметно повышена со времён Sonic Adventure 2, да и специальные уровни из первых частей серии не оставляли равнодушным.
Сегодня Sonic Heroes доступна только в оригинале на упомянутых выше системах, но есть более современная игра со множеством героев вселенной и возможностью создания собственного персонажа игроком: Sonic Forces, вышедшая для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Вот тут у нас есть обзор.

Источник

Последние новости