Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 3 октября 1995 года — выход Super Mario World 2: Yoshi’s Island для Super NES

04.10.2019 1:31
[Игровое эхо] 3 октября 1995 года — выход Super Mario World 2: Yoshi’s Island для Super NES

Сегодня свой 24-й день рождения отмечает восьмая по количеству продаж игра в истории консоли Super NES — Super Mario World 2: Yoshi’s Island, вышедшая в начале октября 1995 года во всём мире, разлетевшись тиражом 4,12 миллиона копий. В ней, управляя маленьким и дружелюбным динозавриком Ёши, мы проходим почти полсотни уровней, неся на горбу маленького Марио с целью спасти его родного брата, Луиджи, похищенного злобным Камеком.
Игровой процесс здесь мало чем отличался от традиционных платформеров серии Mario: Ёши умел бегать и прыгать, а основной его задачей было преодоление препятствий на двухмерных уровнях, возникающих на пути его передвижения слева-направо, к концу этапа. Однако много внимания игра уделяет решению головоломок и сбору предметов, чем остаётся верна ветке Super Mario World, и выделяется на фоне других двухмерных платформеров своего времени.

Кроме того, выделяет игру и её уникальный на момент релиза визуальный стиль, благодаря которому Yoshi’s Island похожа на ожившую книжку-раскраску. Такой подход был выбран самим Сигеру Миямото, создателем ряда ключевых франшиз Nintendo, которому откровенно не понравилась графика соседней Donkey Kong Country. Кроме визуального стиля и головоломок, игра в целом выделялась своим увлекательным игровым процессом, предлагая хорошее разнообразие уровней и качественный их дизайн. Даже сегодня она играется просто прекрасно, и доступна на Super NES Mini и официальном эмуляторе Super NES для Nintendo Switch, под названием Yoshi’s Island.
Разработка Yoshi’s Island началась по инициативе Сигеру Миямото, которому не понравились другие вышедшие игры о Ёши, вроде Yoshi’s Safari и Yoshi’s Cookie. Он был уверен, что способен сделать более качественную, аутентичную и верную вселенной Mario игру. Когда он показал свои идеи руководству, те отвергли проект, сославшись на «стандартную графику, тогда как Donkey Kong Country[ вышла с новой и более современной». Миямото-сан сделал вывод: «Они хотят лучшую графику вместо… искусства», а озвучил мысль так: «Donkey Kong Country доказала, что игроки готовы платить за посредственный игровой процесс, если он сопровождается приятной графикой». Что актуально и по сей день.

Однако Сигеру Миямото графика Donkey Kong Country не нравилась, он хотел достичь чего-то нового и тогда превратил мультяшное оформление в… нарисованное от руки и пастельное, будто бы созданное мелками. Тогда высокое руководство приняло проект, он был разработан Nintendo EAD и выпущен компанией эксклюзивно для Super NES. Игра моментально стала успешной, сорвав куш и получив массу восторженных отзывов от критиков и игроков. И по сей день франшиза остаётся самодостаточной веткой на большом дереве вселенной Марио.

Источник

Последние новости