Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 3 июля 1987 года — выход Zombie Hunter для NES

04.07.2018 0:49
[Игровое эхо] 3 июля 1987 года — выход Zombie Hunter для NES

Зомби-апокалипсис, охотники на восставших мертвецов и прочие прелести зомби-сеттинга обрели немалую популярность в последние десять лет, но игры с подобной тематикой выходят, наверное, от начала игровых времён. Как минимум, уже в 1987 году на консоли Nintendo Entertainment System, студия Lenar выпустила свою историю охотника на живую мертвечину — Zombie Hunter. Название было простое и отражало всю суть релиза, сегодня отмечающего 31-й годик.
Вы подумали об этих охотницах на зомби?!

Но вас ждёт небольшой пиксельный облом:

Оригинал игры никогда не покидал просторов Японии, но ввиду существования поклонников проекта, появился любительский перевод, доступный адептам эмуляторов, несложными манипуляциями загоняющих дампы игр на свои игровые устройства. Будь то телефоны, ноутбуки или специализированные эмулирующие системы.
Игровой процесс Zombie Hunter был настолько же прост, как и название: мы двигались по локации слева направо, сталкиваясь с противниками и побеждая их. В случае проигрыша финал немного предсказуем, так что его не учитываем! Одолев некое необходимое количество противников, наш охотник получал в распоряжение сундук, обычно набитый золотом и опытом, но иногда награждавший воина приятной побрякушкой. Побрякушка бывала полезной в сражениях, то есть частью экипировки, или же своеобразным «сникерсом», заряжавшим энергией без райского наслаждения.

Чтобы получить отдачу от найденной экипировки и доступных к употреблению ништяков, требовалось использовать эти предметы. Вкусняшки как правило заполняли здоровье героя, а экипировка, как и положено, повышала те или иные характеристики. Увеличивала атаку или защиту, например. Был и другой способ перманентного повышения характеристик — набор нужного количества опыта, который повышал уровень героя. Как в любой RPG.

Время от времени на уровнях игры были развилки, что также выделяло проект из множества других подобных приключенческих экшенов конца восьмидесятых и начала девяностых годов. Выбор пути влиял на встреченных в дальнейшем противников и посещаемые локации. Собственно, это единственные моменты в игре, позволяющие сделать нечто отличное от перемещения вправо и уничтожения врагов.

Источник

Последние новости