Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 3 февраля 2000 — выход Resident Evil Code: Veronica для SEGA Dreamcast

04.02.2018 9:19
[Игровое эхо] 3 февраля 2000 — выход Resident Evil Code: Veronica для SEGA Dreamcast

Сегодня своё совершеннолетие отмечает «истинный сиквел» культовой Resident Evil 2 — проект Resident Evil Code: Veronica, который родился совершенно случайным образом из одной крупной неудачи. Команда Синдзи Миками занималась портированием оригинальной Resident Evil 2 на консоль SEGA Saturn, но спустя какое-то время стало понятно: порту случиться не суждено.
Работа была проделана немаленькая и признавать, что прошедшие месяцы были потрачены впустую, никто не хотел. Решение появилось само собой: «А давайте сделаем истинный сиквел второй части на основе наработок для порта?!», — прозвучал голос из толпы. Почему «истинный»? Дело в том, что Resident Evil 3, разработанный параллельно для PlayStation и выпущенный годом ранее, был не продолжением истории второй части, а ответвлением.

Дизайнеры игры хорошо поработали над внешностью главной героини — Клэр Редфилд, впервые представленной в Resident Evil 2. Она стала более мужественной и собранной. Разработчики объясняли такое изменение в облике девушки следующим образом: «Пережитое в Раккун-сити закалило студентку, превратив её в настоящего бойца». Кроме Клэр, героем Code: Veronica стал брат девушки, хорошо знакомый поклонникам сериала — Крис Редфилд.
В отличие от атмосферы классического американского хоррора, которая присутствовала в предыдущих играх сериала, с первой по третью части включительно, в Code: Veronica был более европейский и готический хоррор. Проявлялось это во всём, от презентации и стиля повествования, до окружения и архитектуры. Впервые в серии разработчики использовали трёхмерные декорации, обрабатываемые в реальном времени, вместо заготовленных пре-рендеров.

С финансовой точки зрения Code: Veronica была слабым релизом. Игра продалась заметно хуже своих предшественниц, но столь же заметно лучше других игр на своей целевой платформе — SEGA Dreamcast. Слабые продажи оправдывались двумя факторами: игра сорвала дедлайны и вышла позже, чем изначально планировалось, плюс сама платформа переживала откровенно не лучшие времена. Наверное, ни для кого не секрет, что несмотря на наличие качественных игр, SEGA Dreamcast была непопулярной и практически мертворождённой системой.

А ещё в Code: Veronica Клэр была гораздо симпатичнее, даже в своём самом пиксельно-угловатом виде,
чем в Revelations 2!
К счастью, слабые продажи не отбили у Capcom желание продлевать серию. Да и причин для такого решения было крайне мало — Code: Veronica до сих пор считается одной из лучших игр в своей серии, да и на первоначально выбранной системе. Не зря она была переиздана несколько раз на более популярные и массовые платформы, где также продалась очень даже неплохо.

Источник

Последние новости