Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 3 августа 1989 года — выход Ghouls 'n Ghosts для SEGA Mega Drive

03.08.2020 12:01
[Игровое эхо] 3 августа 1989 года — выход Ghouls 'n Ghosts для SEGA Mega Drive

Сегодня свой 31-й день рождения отмечает одна из самых безжалостных игр конца 80-х и начала 90-х годов прошлого века — Ghouls 'n Ghosts, разработанная компанией Capcom для аркадных автоматов, и вскоре выпущенная на домашних консолях. История игры продолжала рассказывать о приключениях рыцаря Артура. В первой игре, Ghosts ‘n Goblins, он спасал свою возлюбленную Прин-Прин от Сатаны, а действие сиквела развивается спустя три года — призраки и гули вернулись, чтобы отомстить, и устроили настоящую аннигиляцию смертных в королевстве.
Таинственный луч света разом прошёл через сотни людей, лишив их тела душ. Вернувшийся Артур пытался было спасти народ, но прямо на его глазах души лишилась и возлюбленная — принцесса Прин-Прин. Бравому рыцарю ничего не остаётся, кроме как собраться с силами и отправиться в адский замок, где обосновался союз призраков с гулями, и во главе с Люцифером. Победа над ними может вернуть души смертных на их места.

Игровой процесс сиквела продолжает традиции оригинального ужаса среднестатистического игрока — управляя рыцарем Артуром, мы пробирались через ряд сложных и мрачных уровней, где опасность могла таиться просто в каждом пикселе. Хорошим новшеством стала возможность, подаренная Артуру разработчиками — героя научили стрелять вверх и вниз, если он находится в прыжке. Тут и там в мире игры расположились ценные сундуки, в которых может быть новое оружие, золотая броня и… злобный колдун, превращающий Артура в дряхлого старика или беспомощную утку.

Золотой доспех позволял не только выдержать чуть больше ударов, но и заряжать оружие могущественной магией. Всего в игре было шесть уровней, однако пройти надо было… одиннадцать. После прохождения пяти уровней, игрок отправлялся на самый первый и был вынужден опять двигаться к финалу с одной лишь разницей — на уровнях появлялось особое оружие, без которого невозможно попасть в хоромы Люцифера. То есть на шестой уровень. Вот такая подстава! Помню, как бросил игру после этого финта, потому что ещё раз пробиваться через пять сложных уровней просто не хотелось.
В дни своего релиза игра стала чертовски популярной в Японии, а в 1997 году издание EGM поместило версию для SEGA Mega Drive на 48-е место в списке лучших консольных игр всех времён. Примечательно, что в обзоре издания MegaTech автор похвалил проект, но назвал цену в 45 фунтов стерлингов слишком высокой для такого количества контента.

Источник

Последние новости