Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 3 апреля 1990 года — выход Snake’s Revenge для NES

03.04.2020 14:01
[Игровое эхо] 3 апреля 1990 года — выход Snake’s Revenge для NES

Сегодня своё 30-летие отмечает довольно важная игра для сериала Metal Gear, официально не являющаяся её частью — разработанный на коленках нескольких человек из Ultra Games боевик Snake’s Revenge, получившийся весьма неплохим, по части игрового процесса, неофициальным сиквелом первых приключений оперативника с позывным Солид Снейк. Сегодняшняя именинница появилась в результате желания Konami «срубить» денег на успехе оригинальной Metal Gear, и нежелания Хидео Кодзимы заниматься полноценным сиквелом.
Здесь стоит отметить, что версия Metal Gear для NES была изрядно порезана и также разрабатывалась без участия создателя франшизы, так что Snake’s Revenge перехватила эстафетную палочку и понеслась. Нельзя сказать, что у разработчиков из Ultra Games получилось что-то ужасное — игровой процесс проекта заметно превосходил оригинал для NES. Мы сразу начинали с оружием, а не с голыми руками, экшена стало больше, а традиционные для Metal Gear уровни с видом сверху дополнялись уровнями с видом сбоку, прыжками и преодолением препятствий.

В руках у Снейка на «боковых» уровнях был пистолет и нож, а по карманам валялись пластиковые взрывчатки, которыми можно было уничтожать некоторые препятствия. Другие нужно было перепрыгивать, проплывать или проползать под ними. События игры развиваются спустя три года после операции .313, где-то на территории Ближнего Востока. По сообщениям информаторов, некое государство там сумело заполучить чертежи «Metal Gear» и приступило к тайному производству шагающего танка.


Почему же Snake’s Revenge важна для Metal Gear, даже не являясь частью серии? Потому что именно после её разработки у Хидео Кодзимы проявились чувства зависти и злости — кто-то посмел создать сиквел для его игры, не советуясь и даже не ставя в известность. Тогда мэтр в уме набросал концепцию собственного сиквела, после чего взялся за разработку Metal gear 2: Solid Snake, официально продолжив франшизу. О Snake’s Revenge сам Кодзима-сенсей выражался по-разному, минимум дважды отметив, что она вышла «неплохой» и «близкой к концепции Metal Gear».
Подробнее об этой игре и рождении серии Metal Gear читайте в нашем специальном мтаериале, посвящённом её 30-летию:

Источник

Последние новости