Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 29 сентября 2009 года — выход Ninja Gaiden Sigma 2 для PlayStation 3

29.09.2019 12:43
[Игровое эхо] 29 сентября 2009 года — выход Ninja Gaiden Sigma 2 для PlayStation 3

Сегодня исполняется 10 лет со дня выхода одной из самых хардкорных игр на PlayStation 3, возможно чемпионки среди проектов консоли по количеству уничтоженных аналоговых стиков на DualShock 3, вышедшей 29 сентября 2009 года под названием Ninja Gaiden Sigma 2. Эта игра была переизданием оригинальной Ninja Gaiden 2, выходившей эксклюзивно для консоли Xbox 360, но на этот раз эксклюзивность была предоставлена консоли от Sony, и она продолжилась с ещё одним перезапуском уже «Сигмы» — Ninja Gaiden Sigma 2 Plus для PlayStation Vita.
Улучшенная версия для PlayStation 3 радовала глаза игроков более высоким разрешением и новым движком, специально созданным под предыдущее переиздание — Ninja Gaiden Sigma, по образу и подобию которой улучшали и вторую часть, заполняя новым контентом и выводя графику на качественно новый уровень. Однако Ninja Gaiden Sigma 2 нельзя назвать однозначно лучшей версией проекта, поскольку переиздание проигрывало оригиналу по ряду игровых моментов. Во-первых, повышение разрешения и качества графики снизило количество врагов, одновременно появляющихся на экране, а иные объекты и модели лишились полигонов, чтобы меньше нагружать железо.

Во-вторых, и это самое печальное — понизился уровень жестокости. В Ninja Gaiden Sigma многие могут помнить такую неприятность, как приобретение европейской копии игры, где Рю Хаябусу лишили возможности отрубать головы врагов, которая осталась на месте в американском релизе. В Ninja Gaiden Sigma 2 от понижения уровня жестокости пострадали версии всех регионов. Вместо бьющей из ран крови врагов появились какие-то фиолетовые дымки, а тела врагов и отрубленные конечности практически моментально исчезали, а не украшали собой поле боя. С другой стороны, уровень жестокости был практически полностью восстановлен в портативной версии игры для PlayStation Vita, что автоматически делает её лучше как минимум версии для PlayStation 3.

Однако, новые возможности игры всё же стоили этих жертв. В Sigma 2 нам предлагали совершенно новых и огромных боссов, сетевой кооперативный режим прохождения, и трёх новых игровых персонажей — красоток Момидзи, Аяне и Рейчел. Также здесь появился другой важный элемент: вместо зарядки нинпо-магии, гироскоп контроллера Sixaxis позволял… трясти сисечками главных героинь. Это ли не прекрасно?! Впрочем, кое-что из оригинального контента было и удалено, например — испытания мужества, награды которых теперь оказались разбросаны по уровням, да и очки кармы переехал из сюжетного режима в режим испытаний.
Ещё разработчики поколдовали с различными игровыми механиками и доступностью оружия. У Рю появился новый большой меч, зато он лишился зажигательных сюрикенов, которые стали теперь основным оружием Аяне. Почти всё дальнобойное оружие обзавелось бесконечным боезапасом, что привело к упразднению, напрмер, специального приёма у лука Fiend’s Bane Bow. Это компенсировали добавлением могучей пушки с низкой скорострельностью. Переработали и систему апгрейда оружия, позволяя улучшить его лишь единожды в каждом магазине, и только в тех, где зажжён голубой огонёк. Наконец, чтобы компенсировать уменьшение количества врагов на экране, разработчики сделали имеющихся противников сильнее.

В дни релиза игра получила достаточно высокие оценки критиков, зачастую переступающие порог 80%, и её средний балл на Metacritic составляет вполне заслуженные 83%. Но наверняка многие из здесь присутствующих собственноручно поиграли и оценили Ninja Gaiden II в любой её ипостаси. Расскажите о своих впечатлениях и опыте с этой игрой!

Источник

Последние новости