Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 29 ноября 2004 года — выход Final Fantasy I & II: Dawn of Souls для Game Boy Advance

29.11.2019 15:32
[Игровое эхо] 29 ноября 2004 года — выход Final Fantasy I & II: Dawn of Souls для Game Boy Advance

Если сегодня найдётся игрок, желающий познать франшизу Final Fantasy с первых частей, ему или ей обязательно нужно знать о существовании переиздания Final Fantasy I & II: Dawn of Souls — оно содержит лучшие версии двух первых игр франшизы, визуально переработанные для малоизвестной в наших краях портативной системы WonderSwan, а затем выпущенные с дополнительными улучшениями на консоли Game Boy Advance. Гораздо более известной, и даже довольно популярной среди отечественных игроков.
Dawn of Souls — одно из лучших доступных на рынке переизданий Fainal Fantasy I и Final Fantasy II, с ним может посоперничать только Final Fantasy Origins для PlayStation, но оно проигрывает по контенту. Хоть поклонники на этот счёт и ведут скромные споры, поскольку в Origins немного изменили локализацию и несколько диалогов. Кому-то новый вариант понравился больше, а кому-то наоборот. И пусть самыми полными версиями являются мобильные издания и версии для PlayStation Portable, Dawn of Souls в целом сделана более аккуратно и лучше в балансе.

Чем выделяется именно данное переиздание? Здесь была упразднена возможность выбора сложности, впервые представленная в Origins на PlayStation, и это является главным недостатком сборника, поскольку разработчики приняли решение сделать лёгкую сложность основной. К этому выводу пришли игроки и критики вскоре после релиза, отметив большую, чем обычно, стартовую сумму денег в кошеле героев, более лёгких врагов и быстрый подъём уровней. Впрочем, я бы не назвал это недостатком в 2019 году — для ознакомления с корнями франшизы такой вариант скорее идеальный.

Ну а дальше сплошные достоинства! Во-первых, из Origins в сборник перекочевал бестиарий, что позволяло рассматривать иллюстрации врагов и знать их характеристики. Во-вторых, разработчики полностью переработали систему магии, которая изначально позволяла использовать каждое заклинание определённое количество раз (потом требовалось восполнение). Теперь перед игроками оказалась более традиционная и привычная система очков маны. Заметно изменили баланс влияния характеристики разума на атакующие заклинания, что повысило эффективность последних.
В-третьих, наладили автоматическую смену цели в случае гибели противника — это позволяло не бить «в молоко», что было частой проблемой новичков в первой игре. В версиях для WonderSwan и PlayStation у игроков был выбор — сохранять оригинальную механику или переключать удар на живого персонажа, чтобы он не проходил мимо. В версии для Game Boy Advance последнее было зашито принудительно. В-четвёртых, здесь появилась система профилей и возможность сохранения в любой точке, вместо необходимости постоянно топать до ближайшей ночлежки. Наконец, в Final Fantasy появились четыре новых подземелья, которые оставались эксклюзивом вплоть до релиза 20th Anniversary Edition на PlayStation Portable.

Источник

Последние новости