Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 29 мая 1992 — Выход Magic Sword для Super NES

30.05.2018 0:37
[Игровое эхо] 29 мая 1992 — Выход Magic Sword для Super NES

Сегодня своё 26-летие отмечает версия игры Magic Sword для игровой системы Super Nintendo Entertainment System, популярной консоли своего времени, и главного конкурента более распространённой в наших краях SEGA Genesis. Это была простенькая, но весьма увлекательная игра от компании Capcom, в которой игроки становились героем, пробивающимся через полсотни этажей огромной и наполненной опасностями башни, вооружившись секирой, мечом или колдовскими штучками.
События проекта развивались в вымышленной фэнтезийной вселенной. Безымянный мир игры страдал от деяний тёмного лорда Дрокмара, владеющего кристаллом всемогущества, прозванным «Чёрным шаром». Именно благодаря этому древнему артефакту злодей и намерен получить безграничную власть над миром. Чтобы помешать ему, человечество выбрало героя — персонажа игрока, известного как просто Смельчак. Ему предстоит взобраться на вершину 50-уровневой башни Логово Дракона, и победить Дрокмара.

По части игрового процесса Magic Sword представляла собой классический сайд-скроллинговый экшен с элементами платформера. Мы могли выбирать оружие, которым сражается наш герой, а по мере прохождения налаживать знакомства с персонажами, которые становились нашими соратниками. Единовременно у Смелчака может быть один соратник, который управляется искусственным интеллектом и пошагово следует за героем игрока, прыгая и ударяя одновременно с ним.

Система магии в игре работала хитрым образом: была предусмотрена шкала маны, постепенно заполнявшаяся, пока игрок не атаковал. Если атака героя приходится на момент, когда шкала заполнена не полностью или окрашена в голубой цвет, то она является обычной рукопашной атакой, без дополнительных эффектов, а соратник колдовского типа не атакует вовсе. Но если шкала почти полная и красная, то персонаж или его соратник-колдун проведёт слабую атаку с применением магии. Наконец, если шкала заполнена, то игрок и его партнёр-чернокнижник проведут мощную дистанционную стихийную атаку.
Всего в игре был один главный герой и восемь потенциальных соратников: амазонка, здоровяк, рыцарь, человек-ящер, ниндзя, жрец, воришка и колдун. Все они обладали своими уникальными особенностями, отличались внешностью, типом и силой атаки. Для Super NES игра вышла в виде порта с аркадных автоматов, с обрезанным многопользовательским режимом. В смысле, его не было вовсе. Позже игра была переиздана в сборниках Capcom Classics Collection для PlayStation 2, Xbox и PlayStation Portable. Именно на последней я впервые познакомился с этой игрой, а затем с удовольствием играл в неё на PlayStation 3 в составе Final Fight: Double Impact.

Источник

Последние новости