Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 28 января 2002 года — выход Genma Onimusha для Xbox

29.01.2019 2:12
[Игровое эхо] 28 января 2002 года — выход Genma Onimusha для Xbox

Сегодня будет немного необычное «Эхо», поскольку я затрону игру, о которой писал в прошлом году — Onimusha: Warlords, что вышла на PlayStation 2 в конце января 2001 года. Но сегодня поговорим о другой её версии — Genma Onimusha, вышедшей на Xbox годом позже оригинальной версии. Рассказать об этой игре мне захотелось в рамках подготовки обзора HD-переиздания Onimusha Warlords для PlayStation 4, в котором я получил платиновый кубок прошлой ночью, установив личный рекорд — пробежав игру до финальных битв за 1 час и 7 минут. Правда, потом пять раз прошёл «Измерение тьмы», и общее время Ultimate-рана увеличилось до 2 часов с копейками…
Но, не суть. Вернёмся к виновнице торжества, приключениям Саманоске на Xbox. Данная игра стоит упоминания потому, что она была заметно изменена по сравнению с оригиналом, но несмотря на весьма удачные решения, не стала основой для HD-переиздания. Во-первых, разработчики заметно подкорректировали графику, что я успел ощутить, когда запустил обе версии параллельно на оригинальных PlayStation 2 и Xbox. Окружение, модельки персонажей, цвета, всё стало выглядеть немного лучше. Железная мощь консоли Microsoft всё же превосходила конкурентов на пару сотен мегагерц центрального процессора и с полтора десятка мегабайт ОЗУ.

Во-вторых, разработчики улучшили качество звука, добавив полноценный 5.1. Но это я уже не ощутил, всего однажды купил систему 5.1, но она подошла только к РС, была хреновой и после я предпочитаю пользоваться наушниками. В-третьих, в игре появились новые места для исследования, что очень хорошо и было главным аргументом для обращения моего внимания в сторону данной версии. Вместе с локациями появился новый босс, костюмы и броня для Саманоске.
Думаете это всё? Не тут-то было! На уже знакомых и исследованных в PS2-версии локациях враги поменяли своё местоположение, а у мечей появилась атака третьего уровня заряда. Наконец, на игровой процесс оказало влияние добавление нового типа сфер, оставляемых поверженными генма, то есть демонами — зелёных. Так-то в оригинале есть только красные (опыт), жёлтые (здоровье) и синие (мана). Стоило игроку собрать пять зелёных душ, как он мог активировать особый навык — временную неуязвимость с медленным, но верным восстановлением потерянного здоровья.

Знакомьтесь: эту няшечку зовут Аяме, проклятая кукла, созданная мастером Розеном от измерения демонов. Она постоянно появляется в самых неожиданных, при первом прохождении, местах, заставляя игрока подпрыгивать. С ней можно сражаться и даже победить, но всегда можно сверкнуть пятками и убраться подальше. Хобби Аяме — убивать людей в виртуальном мире и нервные клетки игроков в реальности.
Но зелёные сферы одаряли мощью не только героя игрока. Если их успевали схватить монстры, то они начинали буквально эволюционировать — становились сильнее, опаснее и обретали новые способности. Помню, иногда специально позволял демонам схватить зелёную сферу, чтобы потом, убив их, получить побольше других сфер. Ведь усиленный генма награждал большим количеством ништяков, чем его обычная версия.

В целом, Genma Onimusha кажется мне более интересной и продвинутой версией, чем оригинальная, которая вышла две недели тому в PlayStation Store на PlayStation 4 и в Xbox Store на Xbox One. Однако, и у неё была своя проблема — управление. Эта проклятая крестовина на контроллере Xbox была истинным истребителем нервных клеток, даже похлеще Аяме. Ужас и страх, к которому не хочется возвращаться. А на аналог управление переставить было невозможно. Дела.

Источник

Последние новости