Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 28 октября 1986 года — выход Penguin Adventure для MSX

28.10.2019 11:23
[Игровое эхо] 28 октября 1986 года — выход Penguin Adventure для MSX

Сегодня в возраст одного небезызвестного плотника входит одна «гениальная» игра прошлого — Penguin Adventure, вышедшая на системе MSX в конце октября 1986 года. Она была разработана в стенах компании Konami при участии одного талантливого и нынче признанного во всём мире, но тогда никому не известного начинающего разработчика, взявшего на себя роль дизайнера — Хидео Кодзимы. Который через год всколыхнёт игровой мир выпуском одного из первых в мире стелс-экшенов (но не первой стелс-игры, да).
Впрочем, Penguin Adventure тоже не стоит недооценивать! В дни своего релиза данный проект был назван одним из лучших экшен-платформеров на MSX, критики хвалили игровой процесс, глубину, разнообразие и богатую псевдо-трёхмерную тайловую графику со спрайтами. История же здесь совсем простенькая: мы играем пингвином по имени Пента, которому нужно добыть и принести домой золотое яблоко, чтобы исцелить Пенгетту, принцессу пингвинов.

В основу игры легла её пингвинья предшественница, Antarctic Adventure, однако игровой процесс был основательно переработан и расширен. В частности, уровни стали гораздо более разнообразными, появились более хитрые враги и даже элементы RPG: битвы с боссами, покупаемые предметы и несколько мини-игр внутри самой Penguin Adventure. Одним из предметов в магазинчике было оружие — отсылка к выпущенному Konami анимированному ролику Penguin Memories. Компания делала «Вьетнамские флэшбеки» до того, как это стало мейнстримом.


Возросшее качество и разнообразие уровней сделало игру более привлекательной и, как ни странно, увлекательной. Здесь были пещеры, леса, водные уровни, несколько бонусных уровней в космосе и, разумеется, ледяные просторы. Иногда на уровнях можно было найти скрытые пути, спрятанные под видом опасностей, а также игроков ждало несколько концовок, включая секретную «хорошую». Для последней требования очень смешные — нужно за всё прохождение поставить игру на паузу точное количество раз, начиная от единицы и добавляя по четыре. Например, 1, 5, 9, 13 и так далее. Обязательно +4. В плохой концовке, что необычно для игр того времени в принципе, принцесса умирала, а в хорошей выживала.
Позже опыт работы над Penguin Adventure стал отличным фундаментом для создания Metal Gear.

Источник

Последние новости