Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 28 ноября 2002 года — выход Tales of Destiny 2

29.11.2018 1:01
[Игровое эхо] 28 ноября 2002 года — выход Tales of Destiny 2

Сегодня свой день рождения отмечает отличная игра серии Tales, так официально и не вышедшая на западном рынке, но частично переведённая поклонниками — Tales of Destiny 2, появившаяся на свет 28 ноября 2002 года для PlayStation 2. Не путать с одноимённой игрой для PlayStation One! Под данным названием на консоли пятого поколения от Sony нам предлагали поиграть в Tales of Eternia, пытаясь выехать на популярности оригинальной Tales of Destiny.
В отличие от полностью самостоятельной Eternia, события Tales of Destiny 2 развивались спустя 18 лет после оригинальной Tales of Destiny, и рассказывали нам о судьбе Кайла Динамиса, сына главных героев предшественницы, Стэна Аилерона и Рути Катреи. Не спрашивайте, как из двух фамилий получилась третья. Начало проекта кажется довольно невинным, но вскоре после встречи с таинственной девчонкой по имени Реала и попыток спасти приют Рути от банкротства, Кайл сталкивается лицом к лицу со зловещим воином по имени Барбатос — убийцей отца.


Tales of Destiny 2 стала последней игрой франшизы, разработанной оригинальной студией Wolfteam, прежде чем она влилась в компанию Namco и была переформатирована в Namco Tales Studio. Разработка проекта началась вскоре после выпуска Tales of Eternia и к ней была привлечена дополнительная команда — сотрудники студии Telenet Japan. Тандем разработчиков справился с задачей примерно за два года, предварительно решив развивать мир Destiny и впервые в истории франшизы взявшись за разработку сиквела, а не очередного независимого проекта, в стиле Final Fantasy.

Приняв во внимание состояние мира в конце Tales of Destiny, разработчики подумали, что будет классно перенести события в будущее подальше, чем на год-другой, чтобы сосредоточить внимание на сыне главных героев, таким образом перескакивая в следующее поколение. Основными идеями в ядре истории были «судьба», «счастье» и «учитель». Последняя создана по мотивам культовой вселенной «Звёздные войны», чтобы подчеркнуть развитие Кайла как героя, под влиянием опыта учителя, который он перенимает.
Разработчики также стремились создать «абсолютную 2D RPG», несмотря на растующую популярность трёхмерных проектов. Здесь были двухмерные спрайтовые персонажи и внутренности всех локаций, а в трёх измерениях существовала только карта мира. Больше внимания, чем раньше, разработчики уделили искусственному интеллекту, качество которого существенно возросло, и проработке ролевых элементов, ставшими в будущем базой всех игр франшизы — система очков Grade и персонализация навыков персонажей. Наконец, железо PlayStation 2 позволило разойтись при создании масштабов мира, мини-игр и графики в целом. Что же касается игрового процесса, то он был представлен в классическом для серии виде, с активной боевой системой с видом сбоку, исследованием мира, поиском секретов, мини-игр и опыта для прокачки героев.


Несмотря на отсутствие западного релиза, игра получила очень положительные отзывы со стороны критиков, импортировавших проект из Японии. В Стране Восходящего солнца она разлетелась тиражом в 700 тысяч копий за первый год.
Помимо оригинальной PlayStation 2 и её эмулятора, желающие могут поиграть в Tales of Destiny 2 на PlayStation Portable — в 2007-м году вышел довольно неплохой порт, сразу после аналогичного периздания Tales of Eternia, но он также лишён полноценной английской локализации. На данный момент проект находится в длительном хиатусе и переведены только меню, но за последние полтора года энтузиасты японско-английских любительских переводов не раз выражали желание поработать над PSP-версией игры.
Быть может, когда-нибудь локализация проекта и станет явью. Перевели же ремейк Tales of Phantasia для PlayStation One и два ремейка Phantasy Star Generations для PlayStation 2!

Источник

Последние новости