Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 28 ноября 2002 года — выход Dark Chronicle (Dark Cloud 2) для PlayStation 2

28.11.2019 15:21
[Игровое эхо] 28 ноября 2002 года — выход Dark Chronicle (Dark Cloud 2) для PlayStation 2

В декабре прошлого года свой 18-й день рождения отмечала игра Dark Cloud — довольно занимательный приключенческий данжен-кроулер с боевой системой в реальном времени и строительством базы, разработанный студией Level-5. В то время ещё не прославившейся на весь мир, ведь это была первая игра команды. Сегодня, спустя почти год, своё 17-летие отмечает вторая игра, вышедшая из-под пера мастеров данной японской студии, и духовная наследница прошлогодней именинницы — Dark Chronicle, она же Dark Cloud 2. Второе название американское и «маркетинговое», но в наших краях встречалось, ввиду частого копирования пиратами именно американских релизов, вместе с тамошней полиграфией. А выход этой игры в США состоялся более чем полугодом раньше, чем в Европе.
А в январе 2016 года проект появился в, к сожалению, прекратившем свой рост разделе эмуляции игр PlayStation 2 на PlayStation 4, силами официального эмулятора Sony. Приобрести её можно в PlayStation Store за 1069 рублей, однако проект часто бывает на скидках вплоть до ~250р. Рекомендую добавить в список желаний!

Будучи духовной наследницей Dark Cloud, Dark Chronicle сохранила практически всю игровую и тематическую основу — это фэнтезийный приключенческий ролевой экшен с подземельями и развитием города, параллельно выполняющего функции основной базы игрока. Однако местный мир и история совершенно независимы от предшественницы. Мы начинаем игру со знакомства с таинственной девушкой, которая бежит в покои отца, по пути одолев неожиданно появившихся в замке врагов. Вбежав в комнату, она видит тело отца, над которым стоит убийца. Мгновение — и злодей исчезает во вспышке света. После события без объяснений переносятся в деревню Палм Бринкс, где мы знакомимся с мальчишкой по имени Макс. Он посещает цирковое выступление и становится случайным свидетелем разговора между мэром и инспектором.
Последний требует от мэра найти и доставить ему некий камень, угрожая посеять в городе панику и раскрыть гражданам некую информацию, которую лучше держать в тайне. Пока что. Затем Флотзам, так зовут инспектора, замечает Макса и рубиновый камень у него на шее — тот самый, что ищет негодяй. Максу ничего не остаётся, кроме как рвать когти из города и отправиться в приключение, цель которого проста — найти ответы на внезапно возникшие вопросы, как о внешнем мире, так и о его таинственном камне. Чуть позже к герою присоединяется прекрасная и боевая девушка, которая оказывается принцессой Моникой из далёкого будущего… Так формируется наша парочка героев, и начинается уже их совместное приключение.

Как и ранее, мы играем в Dark Chronicle с видом от третьего лица и в реальном времени. Мы разгуливаем по случайно генерируемым подземельям, ищем ценные предметы и экипировку, сражаемся с противниками и теряем всё добытое в конкретном заходе, случить персонажам умереть. В отличие от большинства RPG, в игре нет как таковых очков опыта и прокачки уровней персонажей — вместо этого за каждого побеждённого врага мы получаем опыт владения оружием, которые повышают количество очков синтеза у используемого оружия. В свою очередь, эти определяют количество особых предметов, что можно применить к оружию с целью его усиления.
Прокачивая оружие и выполняя определённые условия, мы можем сделать конверсию экипировки, таким образом создавая качественно новый образец. Однако всегда следует внимательно смотреть за состоянием оружия, ведь оно приходит в негодность и требует починки через некоторое время. В бою Макс может использовать оружие и робота Райдпода, если предварительно его собрать, а Моника — умеет превращаться в чудовищ. Это вносит определённое разнообразие в игровой процесс. Найденные в подземельях предметы можно использовать и для синтеза, и для развития города в режиме «Георама» — здесь мы приводим в порядок ландшафт и возводим новые постройки. Из побочных развлечений есть рыбалка, причём ближе к середине игры мы сможем не только обучать пойманную рыбу, но и участвовать с ней в гонках и соревнованиях! Наконец, при желании игроки могут нанять в свою боевую команду NPC, чтобы более эффективно противостоять чудищам в подземельях.

В дни своего релиза Dark Chronicle собрала довольно высокие оценки критиков и игроков. Средний балл игры на Metacritic составляет внушительные 87%. В основной оценки варьировались от 84 до 90, но некоторые издания, вроде американского Official PlayStation Magazine, отметили игру высшим баллом. Однозначный перебор. А вот 80-85% приключение Моники и Макса вполне заслуживает даже сегодня — это увлекательная история с классным игровым процессом, приятной графикой и отличной музыкой. А вы играли в Dark Chrocnile, или заинтересовались игрой в разделе эмуляции PlayStation 2 на PlayStation 4?

Источник

Последние новости