Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 28 мая 1998 года — выход Lunar: Silver Star Story Complete для PlayStation

29.05.2018 1:17
[Игровое эхо] 28 мая 1998 года — выход Lunar: Silver Star Story Complete для PlayStation

Сегодня свой день рождения отмечает версия Lunar: Silver Star Story Complete для системы PlayStation One, вышедшая 28 мая 1998 года в Японии, а ровно через год, 28 мая 1999 года — в США. 19-20 лет, самый сладкий возраст! Эта игра представляла собой ремейк проекта Lunar: The Silver Star, вышедшего в 1992 году для SEGA Mega CD, а за следующие десять лет уже она обзавелась двумя ремейками себя любимой. Словом, перед нами самая перерабатываемая игра от студии Game Arts. И, наверное, самая культовая.
События игры рассказывали нам о пареньке по имени Алекс, живущем в небольшом городишке. Его дорога приключений и интриг началась в тот момент, когда мальчишка оказался избранным в качестве потенциального «Повелителя драконов», хранителя покоя на планете. Не пренебрегая помощью своих соратников, количество которых постепенно возрастает, Алекс проходит серию древних испытаний, уготованных ему вековыми драконами, чтобы занять своё место в истории в качестве спасителя мира от злобного колдуна, когда-то также бывшего героем.
По части игрового процесса Lunar: Silver Star Story Complete была очень традиционной японской ролевой игрой, вряд ли способной удивить знакомого с жанром игрока. От своей оригинальной версии для SEGA Mega CD она отличалась преимущественно графикой и спецэффектами, которые определённо похорошели, оказавшись на более продвинутом железе SEGA Saturn и PlayStation One. Забавно, что версия для первой из этой парочки выглядела круче. В игре расширили цветовую палитру, что исключительно положительно сказалось на её презентабельности, в особенности радовали анимированные сценки.


Случайные битвы, начинающиеся от стычек с невидимками, были заменены на более современные — мы видели противников на карте и могли обойти их, если не хотелось ввязываться в драку. Кроме того, сама по себе боевая система стала шире, в ней появились фишки, разработанные для Lunar 2: Eternal Blue. Например, возможность включения авто-битвы. При обычном управлении персонажами в сражении, мы просто указывали им тип действий, будь то атака, защита, использование предмета или заклинаний. Была и возможность побега.
Lunar: Silver Star Story Complete была первым из ремейков, и самым существенным из них по части игрового контента. Разработчики добавили около пятидесяти минут анимированных сюжетных роликов, заказанных у студии Gonzo, переработали множество анимаций, обеспечили лучшее качество музыкального сопровождения и доработали сценарий, расширив его и детализировав приключение Алекса.
Lunar: Silver Star Story Complete, как и её предшественницы, была успешной игрой и обзавелась полноценным сиквелом, Lunar 2: Eternal Blue Complete, также вышедшим в 1998 году. А в 2002 и 2009 годах появились её ремейки — Lunar Legend и Lunar: Silver Star Harmony. Последняя вышла на PlayStation Portable и представила уже знакомых героев и ситуации в качественно новой графике. Впрочем, встречал я поклонников, которые предпочитают оригинал последнему ремейку, несмотря на его более яркую и современную графику.


Во время написания этого текста меня посетила забавная ностальгия. Сейчас, спустя годы после прохождения игры сперва на PlayStation One, а затем на Game Boy Advance и PlayStation Portable, я с теплом вспоминаю приключения Алекса. Но было время, когда я мечтал окунуться именно в них. Название Lunar: The Silver Star отпечаталось у меня в голове навечно ещё задолго до того, как я увидел игру. А виной тому книга следующая книга:
Дополненное и переработанное издание книги «Sega Mega Drive II (Genesis)».
Издательство: «Эксклюзив» Санкт-Петербург
Составление: В.Верхоланцева, Н,Князева, В.Котловский, А.Мальцев.
Перевод: С.Захаров, Ю.Чихачев.
Страниц: 512
Год: 1999
В ней было вот такое описание:

После его прочтения я загорелся желанием поиграть в Lunar: The Silver Star и целенаправленно искал её. Не нашёл. Что, впрочем, не удивительно — для SEGA Mega Drive II она никогда не выходила, а приставка Mega CD для нас была скорее крутым слухом, нежели доступной реальностью.
«Зачем у моей SEGA Genesis открывается сбоку крышка, и оттуда торчит плата с контактами? — Туда, чувак, подключается специальная супер-приставка с дисковым питанием, которая позволяет смотреть фильмы, слушать музыку и делает игры лучше!» — такие диалоги были не редкостью в девяностых.

Источник

Последние новости