Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 28 декабря 2004 года — выход MechAssault 2: Lone Wolf для Xbox

29.12.2018 2:35
[Игровое эхо] 28 декабря 2004 года — выход MechAssault 2: Lone Wolf для Xbox

Сегодня свой 14-й день рождения отмечает MechAssault 2: lone Wolf — боевик с большими боевыми роботами, являющийся неканонической частью вселенной BattleTech. Как и большинство компьютерных и консольных игр, созданных по данной лицензии, она официально и автоматически исключена из канона самими владельцами франшизы, поскольку содержит в себе много нестыковок с оригинальным каноном.
А держатели франшизы очень конкретно постановили: «Мы допускаем, что некоторые игры могут рассматриваться как часть официального канона, но только в том случае, если события в них не расходятся с этим самым каноном, а также имеют реальный смысл в его рамках». И MechAssault 2: Lone Wolf косячит буквально по всем фронтам, кроме, разве что, годной атмосферы.

Так, например, корабли класса «Прыгуны», они же Т-корабли, выглядят как Боевые Корабли и обладают теми же показателями манёвренности. Они могут покрывать сотни световых лет за один прыжок, хотя каноничный лимит соответствует 30-ти световым годам при обычных обстоятельствах. Не соответствует действительности история уничтожения полка «Бета» Волчьих Драгунов. В каноне Жером Блэк не обладал колдовскими силами и не интересовался разработкой мехов, тогда как в игре он является создателем дата-ядер. А Блэкисты содержат Горцев Нортвинда в тюрьмах, хотя по канону они устроили им технологическую блокаду, уничтожив космический транспорт и средства связи.
Но несмотря на вылет из канона, проект был весьма достойным — в нём представлены отличные, на год выхода, спецэффекты, неплохая графика и модели мехов, хотя окружению явно не хватало лучшей детализации, да и игровой процесс увлекал. Кроме того, в игре был многопользовательский режим, который лично мне опробовать не удалось, но западные критики были в восторге. Так, порталы GameSpot, IGN и Game Informer наградили игру следующими баллами: 79/100, 89/100 и 92,5/100 соответственно.

История игры не особо поражала, но неплохо держала у экрана. События развивались на планете Данте, где майор Наталья «Нэт» Керенски основала оперативную базу для испытаний, прикрываясь черными торговцами. Но однажды в воздушном пространстве города Данте-сити появилась поисковая боевая машина класса «Стилет», разыскивающая Наталью, Фостера и одного незаурядного пилота — игрока. Последние как раз были на прогулке и чудом избежали обнаружения. Добравшись в мастерскую Нэт, они доложили о ситуации, и изобретательница не растерялась: «Надевай вот этот экспериментальный боевой костюм и вперёд мочить врагов!», — сказала она игроку. И мы пошли.

На протяжении игры мы уничтожали сотни врагов, брали под управление немало боевых машин самого разного типа, включая, разумеется, мехи, танки, силовую броню, турели и даже СВВП — самолёты вертикального взлёта и посадки. В различных случаях мы могли покинуть технику и отправиться к объекту пешочком, чтобы, например, заминировать его. Наконец, крутой фишкой проекта была возможность реквизировать боевые машины соратников и противников при помощи нейро-хака.
Сегодня MechAssault 2: Lone Wolf доступна в оригинале на Xbox и по обратной совместимости на Xbox 360. На Xbox One игру запустить не удастся.

Источник

Последние новости