Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 28 августа 2002 года — выход Onimusha 2: Samurai’s Destiny для PlayStation 2

29.08.2018 2:37
[Игровое эхо] 28 августа 2002 года — выход Onimusha 2: Samurai’s Destiny для PlayStation 2

Сегодня своё 16-летие отмечает отличная самурайская игра для PlayStation 2, Onimusha 2: Samurai’s Destiny, вторая номерная часть некогда популярной франшизы, о возрождении которой и поныне мечтают её поклонники. Эта игра продолжала традиции своей предшественницы, представляя собой «самурайский экшен с танковым управлением из Resident Evil и его механических клонов». Что вовсе неудивительно, ведь серия Onimusha родилась в результате эксперимента над скрещиванием Resident Evil и феодальной Японии.
Подобно культовой серии зомби-экшенов Capcom, Onimusha 2 предлагала игрокам многочисленные головоломки, траву в качестве основного метода исцеления и свободное прохождение. Вот только антураж совсем другой и противники — демоны, заполонившие Страну восходящего солнца и готовые полакомиться нашим героем, Дзюбэем. Но самурай не лыком шит, помимо острой катаны он находит оружие и отбивается от супостатов. В том числе огнестрельное оружие — кремниевый мушкет.

Чтобы избежать превращения прохождения игры в экшен с бездумным нажатием кнопки атаки, противники придумали механику «иссен» — игроку стоило атаковать демонов за доли секунды до того, как они начнут свой атакующий манёвр. «Иссен» убивал такого демона мгновенно, причём случить Дзюнбэю оказаться в окружении, открывалась возможность провести несколько смертоносных приёмов подряд, таким образом избавившись от всех врагов.
Разработка Onimusha 2: Samurai’s Destiny была анонсирована вскоре после выхода оригинальной Onimusha: Warlords. Однако, на самом деле оба проекта разрабатывались параллельно. Этим обусловлена одинаковая графика обеих частей, хотя во второй разработчики не поленились лучше анимировать окружение. Здесь следует помнить, что целевой системой этих игр была PlayStation One, а перенос проектов на PlayStation 2 случился неожиданно. Разработчики также почтили любимый ими самурайский фильм «Семь самураев», добавив в Onimusha 2 дождливую сцену.


Интересно вот что: несмотря на параллельную разработку и одинаковую графику, не считая мелких деталей, обе части сериала отличались по игровому процессу. Не сильно, но заметно. Над Onimusha 2 работала другая команда разработчиков, которые решили сделать упор на приключении и исследовании мира, а не на сражениях. Кейдзи Инафуне, продюсер обеих частей, рассматривал Samurai’s Destiny как полигон для испытаний тех фишек, которые не удалось включить в Warlords.

Игра удалась и оправдала ожидания издателя. Серия продолжила жить и в её рамках вышла крутая Onimusha 3: Demon Siege, камера которой стала источником вдохновения для Кейдзи Инафуне при работе над Resident Evil 4. Ещё в серии выходила тактическая игра для Game Boy Advance, и выдалась она довольно средненькой.
А сегодня, вернее уже вчера, компания Capcom неожиданно анонсировала выпуск переиздания Onimusha: Warlords для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch! Увы, да, ремастер, не ремейк. Но хоть что-то. Выход его ожидается 15 января 2019 года.

Источник

Последние новости