Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 27 октября 2009 года — выход Ratchet & Clank Future: A Crack in Time для PlayStation 3

27.10.2019 13:11
[Игровое эхо] 27 октября 2009 года — выход Ratchet & Clank Future: A Crack in Time для PlayStation 3

В какой-то момент жизни студии Insomniac Games самой популярной франшизой этой команды стали приключения добродушного, но страшного во гневе ломбакса Рэтчета, и его верного соратника — маленького робота Кланка. Именно эту серия пришла на смену горячо любимой трилогии Spyro, когда разработчики поставили на ней точку словами: «Мы больше не можем вносить разнообразие в игровой процесс, в виду физических особенностей главного героя, поэтому решили двигаться дальше». С первой Ratchet & Clank новую серию сопровождали радость и успех, о чём свидетельствует воодушевлённый приём ремейка оригинала на PlayStation 4, например.
Сегодня, 27 октября, исполняется ровно десять лет со дня выхода Ratchet & Clank Future: A Crack in Time — третьей игры в отдельной «будущей» ветке, появившейся в рамках франшизы Ratchet & Clank. Проект, как и вся квадрология Future, вышел на системе PlayStation 3, и сегодня доступен исключительно на оригинальной целевой системе. Причём играется отлично по сей день, выглядит неплохо даже на 4К матрицах, и при этом стоит копейки. Если ищете игры для своих детей, чтобы они подтягивали английский и лучше учились в школе — обратите внимание на Ratchet & Clank Future!

История игры продолжает развивать события после Quest for Booty — доктор Нефариоус (Гнус) пытается починить Кланка, но на самом деле он использует эту возможность чтобы покопаться в воспоминаниях робота, и добыть оттуда ключ к комнате, известной как «Комната Орвуса». Когда ему это запрещают, доктор предаёт своих заказчиков и пытается их убить. Рэтчет тем вреенем, вместе с Капитаном Кварк, оказывается у разбитого корабля на планете Куантос, где ищет своего соратника. Параллельно развивается ещё немало любопытных событий, в которые стоит вникат ьпосле прохождения двух предшественниц — Tools of Destruction и упомянутой Quest for Booty.

В отличие от серии Spyro, физические особенности Рэтчета и Кланка позволяли разработчикам основательно экспериментировать над способностями и вооружением персонажей, благодаря чему в каждой игре были какие-то интересные особенности, новые и доработанные старые. Одной из новых механик в A Crack in Time был особый посох времени, Хроноскипетр, позволяющий ремонтировать объекты одним касанием. Ещё в игре появились капсулы времени, позволяющие записать около минуты действий Кланка, чтобы затем повторить их через голографическую копию робота, тогда как реальный Кланк будет заниматься чем-то другим. Эта штука очень помогала в решении головоломок. Из современных игр данную механику эксплуатирует серия AeternoBlade.

Основным отличием A Crack in Time от предшественниц была возможность свободного перемещения на корабле Рэтчета между планетами. Можно было залететь на небольшие луны, выполнять особые испытания и зарабатывать массу ценных ресурсов. Естественно, поскольку перемещения в космосе небезопасны, мы могли улучшать свой корабль и его вооружение. Наконец, крутой фишкой проекта стало оружие Констракто, подобное универсальной пушке из Jak II: Renegade. Это оружие имело четыре режима, и каждый из них можно было персонализировать. Так что у каждого игрока пушка Констракто могла быть уникальной.
В дни своего релиза Ratchet & Clank Future: A Crack in Time получила преимущественно положительные отзывы критиков и игроков, а её средний балл на Metacritic составляет внушительные 87%. Портал IGN назвал игру одной из лучших частей в серии, а вот автор Eurogamer не прониклась новшествами и назвала проект «почти идентичным предшественницам и страдающим от недостатка инноваций». При этом Элли Гибсон отметила, что в игре превосходная боевая система, средние головоломки, забавное вооружение, приятная графика и хорошее разнообразие.

Источник

Последние новости