Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 27 ноября 2004 года — выход Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King для PlayStat

27.11.2019 13:41
[Игровое эхо] 27 ноября 2004 года — выход Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King для PlayStat

Ровно пятнадцать лет тому назад команда студии Level-5 прославилась выпуском одной из лучших консольных ролевых игр на системе PlayStation 2 — Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King, что само собой огромное достижение, учитывая очень внушительное количество сильных проектов в жанре на этой консоли. Изданная компанией Square Enix, она разлетелась тиражом более трёх миллионов копий в первую неделю, став самой быстро продаваемой японской игрой на PlayStation 2 — в Японии она так и осталась на позиции самой успешной игры на этой системе, а в США разошлась весьма немалым тиражом, как для JRPG, в более чем 430 тысяч копий.

Критики же очень лестно отзывались о ней — награды «Лучшая RPG на E3 20105» были получены ещё до релиза, а подкрепили их высокие оценки прессы, включая и высшие баллы от некоторых изданий. Спустя десять лет после оригинального релиза, Journey of the Cursed King вышла на мобильных устройствах под системами iOS и Android, а ещё через три года, в 2017-м — на портативной консоли Nintendo 3DS. Последняя версия была дополнена новым интересным контентом, включая сюжетные сцены, двух новых персонажей и многое другое.
Собственно, на нашем сайте есть обзор, из которого вы можете ознакомиться со всей необходимой информацией:

Как и все остальные игры основной серии Dragon Quest, включая последнюю и прекрасную Dragon Quest XI, Journey of the Cursed King разрабатывалась под руководство и присмотром создателя франшизы, Юдзи Хории. Это фактически Хидео Кодзима от жанра JRPG — столько же сил и контроля от вкладывает в проекты, а его имя появляется перед логотипом. Для меня и многих других поклонников жанра, появление имени Юдзи Хории — знак качества, который не стареет. Я сейчас прохожу финальные фрагменты Dragon Quest II для Nintendo Switch, параллельно играя в третью часть, и ловлю себя на мысли — хоть вся трилогия была пройдена пару лет тому на мобильном телефоне, в неё опять хочется играть до конца, а не только «заценить порт и написать обзор». Последний в процессе. Как и несколько других.
Помимо Юдзи Хории, стандартными участниками процесса разработки являются ещё два великих японских мастера — Акира Торияма, дизайнер персонажей, известный своей франшизой Dragon Ball, и композитор Коити Сугияма… известный своей нелюбовью к иностранцам, и не желающий выпускать свою музыку за пределами Японии. Впрочем, несколько раз что-то ломалось: переиздание Dragon Quest XI S вышло с оркестровым саундтреком, да и сегодняшняя именинница на PlayStation 2 щеголяла крутой музыкой, записанной токийским симфоническим оркестром, под взмахи дирижёрских палочек Сугиямы-сана. Ещё один интересный факт о проекте — Dragon Quest VIII стала первой игрой серии, сохранившей своё оригинальное название при выходе в США. Все предыдущие игры назывались Dragon Warrior — издатель опасался судебной тяжбы на почве настольной игры DragonQuest, опубликованной ещё в 80-х. Наконец, возможно, именно восьмая часть стала первым западным релизом серии, оставшимся без следов цензуры.

Если вы каким-то невероятным образом упустили Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King — обязательно наверстайте, эта игра до сих пор чертовски крута. В ней очень хорошая английская локализация, написанная Ричардом Ханивудом, известным благодаря отличному переводу Final Fantasy VIII, а для владельцев оригинальной PlayStation 2 и поклонников эмуляции в сети можно найти достойный русский перевод игры от команды Exclusive.

Источник

Последние новости