Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 26 мая 1995 года — выход Warlock для SEGA Mega Drive и Super NES

27.05.2019 2:11
[Игровое эхо] 26 мая 1995 года — выход Warlock для SEGA Mega Drive и Super NES

В детстве у меня было две любимые серии ужастиков — «Кошмар на улице Вязов» и «Чернокнижник». Я засматривался ими на видеокассетах у друзей, а потом и дома, и с удовольствием пересматривал в прошлом году. Представляете, какая радость на меня нахлынула, когда однажды в обменном пункте картриджей я обнаружил Warlock для SEGA? Забавно, но в то время собственной консоли у меня не было, но игру я выкупил и побежал играть к другу, который тоже тащился от «Чернокнижника» и владел SEGA.
Разработанная компанией Realtime Associates и изданная Acclaim Entertainment, эта игра предлагала довольно приятную графику, которая отлично смотрелась в динамике и не очень хорошо в статике, и чудовищно живую, как нам тогда казалось, атмосферу. Мы играли друидом, вооружённым несколькими видами заклинаний, но в количественном эквиваленте, то есть без маны. Каждое заклинание можно было накопить до 255 применений.

История игры была незатейливой: раз в тысячу лет, солнце и луна перекрывают друг друга, выстраиваясь в ряд. Тогда Дьявол отправляет на землю своего единственного сына, Чернокнижника, чтобы тот собрал шесть древних рунных камней. Владыка всех шести камней, объединив их, получает практически безграничную силу и способен разрушить планету. Используя магию, полученную от предков, Чернокнижнику противостоит современный друид, и пытается не позволить сыну Дьявола заполучить все камни. Собственно, как в фильме. как раз на подростков и рассчитано.
Как будто это было вчера помню, что Warlock поразила меня не только графикой — это была одна из первых моих игр на SEGA, после The Lion King и Teenage Mutant Ninja Turtles, кажется — но и невменяемой сложностью… Мало какие игры могли так здорово поджарить мне пятую точку! Только на первом уровне я умирал десятки раз, словно играл в какую-то Castlevania III: Curse of Dracula. Глядя на игру сегодня, можно вспомнить, что в то же время выходили гораздо более впечатляющие по графике и игровому процессу проекты, однако не стоит забывать, что доступа ко всей библиотеке SEGA Mega Drive у нас не было!

В дни своего релиза игра получила смешанные отзывы критиков, и выше можно понять, почему так произошло. Warlock ничем не выделялась на фоне своих конкурентов, хоть и была правильно сделанной, интересной и достаточно увлекательной игрой, способной захватить игроков вроде нас, не имевших особо широкого выбора картриджей. К тому же, как можно было пройти мимо игры с названием «Чернокнижник» в 90-х? Я не знаю. Думаю, разве что не заметив её.
Впрочем, были и отрицательные рецензии. Например, автор издания Next Generation определённо не проникся первым фильмом и написал, что игра является доказательством тезиса «на основе плохих фильмов получаются отвратительные сайд-скроллинговые экшены». Более положительные отзывы получала версия игры для Super NES, преимущественно за счёт лучшей графики. Не секрет, что при наличии двух версий 16-битной игры, SEGA’овские в подавляющем большинстве случаев проигрывали SNES’овским по качеству графики, а иногда и по удобству управления. Сам же я соглашусь с теми критиками, которые оценивали игру как среднего качества приключение с парой-тройкой сложных и интересных головоломок.

Источник

Последние новости