Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 26 июля 2005 года — выход Makai Kingdom: Chronicles of the Sacred Tome для PS2

26.07.2020 13:41
[Игровое эхо] 26 июля 2005 года — выход Makai Kingdom: Chronicles of the Sacred Tome для PS2

Когда компания Nippon Ichi Software выпустила игру Disgaea: Hour of Darkness (ремейк для PlayStation 4 называется Disgaea 1 Complete), разработчики приняли решение расширить представленный мир карманных Преисподних, и выпустить не только ряд сиквелов, но и ответвление Makai Kingdom: Chronicles of the Sacred Tome. Оно вышло в свет 26 июля 2005 года в США, а японский релиз состоялся всего несколькими месяцами ранее, что необычно быстро для крупных ролевых игр из Страны восходящего солнца.
Игроков знакомили с новой Преисподней и её самопровозглашённым «Чертовски охренительным Владыкой» по имени Зетта. Здесь же появляется предсказательница Прэм Оракул. Сам Зетта стал не только главным героем собственной игры, он ещё часто появляется в основном сериале Disgaea в качестве опционального супер-босса и нанимаемого персонажа. История Makai Kingdom: Chronicles of the Sacred Tome рассказывает приключениях Зетты, начавшихся в момент предсказания Прэм о разрушении родной Преисподней главного героя. Он отправляется в Запретную Библиотеку, чтобы найти способ предотвратить катастрофу, и находит Священное Писание — книгу, контролирующую реальность.

На страницах священной книги, Зетта находит слова, что именно его собственная глупость станет причиной гибели его родной Преисподней. Разозлившись, герой бросает Писание в огонь. Когда языки пламени охватывают книгу, балбес вспоминает, что её уничтожение и влечёт за собой падение преисподней владыки, посмевшего посягнуть на святое. Пытаясь загладить вину за содеянное, он жертвует свою душу Книге, и получает редкую возможность — вернуть свою Преисподнюю в реальность, переписав её существование. Но для этого герою нужно прогуляться к другим Владыкам и уболтать их написать в книге пожелания.
Игровой процесс Makai Kingdom: Chronicles of the Sacred Tome фактически идентичен двум предшествующим тактикам от Nippon Ichi Software — Disgaea: Hour of Darkness и Phantom Brave. Но вместо квадратов поля мы перемещаем персонажей в рамках доступного радиуса, как в Arc the Lad: Twilight of the Spirits. Чтобы одержать победу в местных боях, игроку необходимо набирать определённое количество очков, взаимодействуя с объектами на поле боя и побеждая противников. Традиционно для тактических игр и RPG в целом, здесь есть экипировка и классы, некоторые пересекаются с Disgaea, но есть и уникальные, в том числе отличающиеся в характеристиках в зависимости от выбранного пола.

Новшеством, на фоне предшественниц, стало добавление в игре транспортных средств. Они разнятся в размерах, мощи и предназначении, могут прокачиваться и использоваться в качестве боевых единиц. Гипотетически, транспортные средства можно прокачать до столь же невероятного уровня, как и персонажей — 9999. Но практически это недостижимо, потому что количество требуемого опыта для машин выходит за рамки возможностей игрока. Если играть без поддержки внешних чит-систем, само собой.
Помимо PlayStation 2, Makai Kingdom: Chronicles of the Sacred Tome также вышла на портативной консоли PlayStation Portable. В этой версии появились новые персонажи, сюжетный контент и режим «Petta Mode», аналогичный режимам «Etna Mode», «Axel Mode» и «Beryl Mode» в выпусках серии Disgaea. Здесь игроки погружаются в историю Петты, дочери Зетты. Также на просторах портативной версии можно встретить гостей из Disgaea 4: A Promise Unforgotten — Вальватореза и Фенрича.

Источник

Последние новости