Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 26 апреля 2005 года — выход Resident Evil Outbreak: File #2 для PlayStation 2

26.04.2020 14:21
[Игровое эхо] 26 апреля 2005 года — выход Resident Evil Outbreak: File #2 для PlayStation 2

Сегодня 15 лет исполняется игре Resident Evil Outbreak: File #2 — продолжению экспериментальной предшественницы в серии, Resident Evil Outbreak, впервые представившей игрокам возможность прогуляться по Раккун-сити кооперативно. Фактически File #2 не столько полноценная игра, сколько большое и независимое расширение, продолжающее рассказывать о судьбах восьми героев Outbreak.
Игрокам предложено пять сценариев на выбор, затем нужно определиться со сложностью и главным героем. Или героиней. Сложность традиционно влияет на количество предметов, разбросанных по локациям, и расставленных в засадах врагов. Всё-таки события продолжают развиваться в охваченном локальным зомби-апокалипсисом Раккун-сити, так что на улицах и в помещениях чертовски опасно. У каждого сценария есть собственный список событий, и есть пройти их все, завершив главу на 100%, открывается режим «Бесконечность» (Infinity Mode). В нём оружие не ломается, а боезапас бесконечен.

В качестве бонуса, в каждом сценарии есть порядка 20-ти специальных предметов, спрятанных от глаз игроков. Если их найти, можно открыть новые костюмы для героев и информацию в игровой библиотеке. Все сценарии можно пройти по сети с другом, и тут разработчики решили поступить нестандартно. Вместо того, чтобы добавлять полноценную голосовую связь, они сделали список предустановленных команд, которые выбираются из списка при помощи аналога.
Забавно, что при выпуске западной версии игры, все так называемые «ad-libs» из первой Outbreak, те самые выбираемые команды для общения, были исключены. Не самым приятным моментом была и система звуков, которая никак не отмечала попытку игрока воспользоваться текстовой командой. Причины неудачи чаще всего крылись во внезапном нападении или активной боевой ситуации, что существенно усложняло запрос о помощи.

Сетевой режим проекта был заметно улучшен по сравнению с предшественницей — новое и более удобное лобби, переработанная система событий и расширенный список режимов. Компания Capcom проводила разного рода специальные события, часто спонсируемые различными игровыми изданиями, за прохождение которых игроки получали особые костюмы и персонажи. Серверы Resident Evil Outbreak File #2 прожили вплоть до марта 2007 года, то есть почти два года с момента релиза.
В дни своего релиза File #2 столкнулась с не очень позитивными отзывами критиков. Её средний балл на Metacritic составляет 58%. Продажи тоже сильно подвели, и планируемый сиквел был свёрнут в трубочку и спущен по водосточной трубе. Это не официально, конечно, но копатели данных на дисках игр находили следы планируемого сиквела во «втором фале».

Источник

Последние новости