Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 25 января 2001 года — выход Onimusha на PlayStation 2

25.01.2018 19:50
[Игровое эхо] 25 января 2001 года — выход Onimusha на PlayStation 2

В 2001 году, вскоре после запуска консоли PlayStation 2, компания Capcom разработала и выпустила для неё первую игру серии Onimusha, ставшей в последствии культовой среди поклонников самурайских боевиков. Многие из нас до сих пор верят в возрождение этой серии. Несмотря на изначальный план создать трилогию, разработчики создали несколько дополнительных игр, среди которых неплохая Onimusha Tactics, сомнительная четвёртая часть Onimusha: Dawn of Dreams, и ещё более странная Onimusha Soul для браузеров.
Первые помыслы о создании Onimusha возникли ещё в 1997 году у Ёсики Окамото — он возжелал сделать Biohazard во временах периода Сэнгоку, самого популярного в японской истории. Базовая идея была такова: взять за основу Resident Evil с его игровым процессом, и перенести события в самурайскую эпоху, отправив игроков на просторы японских особняков с кровавыми и опасными ловушками. В игре должны были фигурировать многочисленные тайники в стенах, неожиданно опускающиеся потолки, проваливающиеся полы, колдовские свитки и магия ниндзя.

Сперва этот проект хотели разрабатывать для Nintendo 64, но затем началась работа над прототипом для PlayStation. Разработчики завершили примерно половину своего проекта, но руководство Capcom приняло стратегически верное решение и перенесло его на более новую консоль — PlayStation 2. В процессе разработки игра пережила много трансформаций и планы расширились до создания полноценной трилогии, рассказывающей истории разных главных героев. Впрочем, как уже сказано выше, и этот план был расширен.

Несмотря на то, что в каждой части Onimusha представлен новый герой, под нашим управлением всегда находится умелый фехтовальщик, бросающий вызов демонам и прочим опасным противникам на просторах неспокойных времён периода Сэнгоку. Не исключено, что разработчики Capcom вдохновлялись легендарной Ninja Gaiden, а вот новые игры сериала вряд ли обошлись без влияния Onimusha. Как и Nioh.
От начальной задумки, заключавшейся в создании Resident Evil в самурайских временах, остались отголоски в виде хоррор-элементов, тут и там преследующих и удивляющих игроков. Но количество экшена и напряжённость игрового процесса существенно возросли, несмотря на отсутствие таких базовых функций, как прыжки, бег и лазанье через препятствия. В Onimusha был только один способ немного ускорить чертовски медленного героя — использовать короткие рывки, дважды быстро нажимая «вперёд». 2001 год, не забываем!

В целом, Onimusha игралась довольно увлекательно и уверенно стреляла вплоть до третьей номерной части. Успех первой игры обеспечил большее финансирование сиквелов, к созданию которых были привлечены живые актёры. В их числе был Жан Рено. Также Onimusha 3: Demon Siege впервые в серии представила модели, анимацию которых делали при помощи захвата движений. Выглядело это довольно круто, состоянием на 2004 год.

Источник

Последние новости