Сегодня свой 22-й день рождения отмечает первая игра в серии-ответвлении Dragon Warrior Monsters, также известной как Dragon Quest Monsters. Она является частью обширной вселенной Dragon Quest (вплоть до седьмой номерной части в США выходили под названием Dragon Warrior из-за лицензионных трений/опасений). Сегодняшняя именинница, впрочем, полноценно связана с одной из ключевых номерных частей сериала — Dragon Quest VI, и рассказывает о юных годах главных героев, Терри и Милли.
Вернее, даже не юных, а вполне детских. События проекта развиваются во времена, когда Терри и Молли были шебутными детишками, и появившийся посреди ночи монстр внезапно похитил и уволок куда-то Милли. Вскоре похожий монстр, но уже добродушно настроенный, появился в деревне и поведал Терри, что его сестрица была похищена злобным Варубо. Посланца зовут Ватабо, и он предлагает герою спасти подругу, а заодно научиться приручать монстров. Первым становится, что символично, слайм по имени Слиб.
Игровой процесс Dragon Warrior Monsters отличается от привычного поклонникам серии. Терри сам не боец, вместо него сражаются монстры, а ещё герой умеет приручать их, обычно привлекая вкусняшками на поле боя. Почти как в Shin Megami Tensei. Прирученных монстров нужно обучать, чтобы они становились менее дикими и слушались хозяина. Как и положено для RPG, петы получают очки опыта, прокачиваются и становятся сильнее, иногда изучая новые скиллы. Всего у каждого монстра может быть восемь скиллов — изучая девятый, нужно выбирать, какой из активных восьми заменить. Прямо как в Persona.
Монстров 10 уровня и выше можно сводить, но для этого нужно добраться до определённого класса на Арене. Для случки нужны разнополые монстры, и в результате получится яйцо, из которого появится монстрик 1го уровня, но с характеристиками своих родителей — навыками и показателями. Разумеется, боевой потенциал такого монстра гораздо выше, чем у прирученного в дикой местности.
Спустя 14 лет, в 2012 году, компания Square Enix выпустила полноценный ремейк игры на консоли Nintendo 3DS, дополнив его новыми монстрами, фрагментами сюжета и визуальными достоинствами. Классной фишкой релиза была возможность перенести в него монстров, выращенных игроком в Dragon Quest Monsters: Joker 2. Сделать это можно было, правда, только по завершению основной кампании. Увы, пределы своей родной страны ремейк не покинул. В дни своего релиза положительные отзывы собрали обе версии проекта — оригинал для Game Boy Color стал 4й самой продаваемой игрой в Японии в 1998 году.
Читайте также
Последние новости