Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 25 октября 2005 года — выход SoulCalibur III для PlayStation 2

25.10.2019 12:51

Сегодня свой 14-й день рождения отмечает оружейный приключенческий файтинг SoulCalibur III, вышедший эксклюзивно для системы PlayStation 2 в октябре 2005 года. Серия SoulCalibur изначально создана как трёхмерный файтинг по образу популярного Tekken, однако боевой упор здесь сделан на оружие в руках персонажей, а не только на их зрелищные приёмы с применением кулаков и ног. Третья номерная часть завершила сюжетную трилогию 1591 н.э. и передала эстафету своему сиквелу — SoulCalibur IV.
События SoulCalibur III развиваются вскоре после SoulCalibur II, примерно через четыре-пять месяцев. Клинок Души (Soul Edge) пережил судьбоносную схватку с владычицей меча Соулкалибур, и восстановил свою власть над телом Зигфрида, вернув тому форму Лазурного Рыцаря Кошмара. Спустя некоторое время Кошмар был уже в шаге от восстановления Клинка Души, однако неожиданно появился воин по-имени Рафаэль. Кошмар одержал победу, но внезапно воля Зигфрида начала рваться на волю и рыцарь замешкался, что дало Рафаэлю возможность пронзить глаз Клинка Души.

Таким образом Зигфрид оказался свободен от власти клинка. Очнувшись, он обнаружил священный меч и Клинок Души рядом, после чего проткнул последний первым — это вызвало мощный отклик, и два клинка оказались запечатаны. Тогда рыцарь взял их и отправился по свету с целью найти действенный способ навеки обезопасить мир от Клинка Души... благородная затея, которой не суждено было стать успешной, ведь годы посева смерти и разрушений для Зигфрида не прошли даром, и его разум сломался под напором воспоминаний. А тем временем злобная душа Клинка Душ вырвалась на свободу и начала искать своё тело…
Крутой фишкой SoulCalibur III, которая почти моментально засосала меня, оказался режим «Chronicles of the Sword» — однопользовательское пошаговое приключение в духе ролевых игр по D&D. Мы создавали собственного персонажа в редакторе, начинали в качестве новичка-командира Империи Грандалл, и двигались по 20-ти усложняющимся уровням, управляя своими войсками, словно шахматными фигурами. Попутно мы захватывали крепости, участвовали в дуэлях и росли, ведя войну во имя Империи против соседних государств — Халтисы и Далкии.

Помимо сюжетного режима, в игре была традиционная аркада и возможность проведения соревновательных матчей, как и положено файтингу. Ещё игра радовала парой новых режимов, по сравнению со своей предшественницей. Первым из них стоит отметить Tales of Souls — интерактивный сюжетный режим, похожий на Edge Master Mode из оригинальной Soul Edge. Второй — режим создания персонажей. Ещё одной отличительной чертой третьей части было количество игровых персонажей: 24 героя для Tales of Souls и 18 дополнительных персонажей в остальных режимах. На момент релиза перед нами была самая масштабная часть SoulCaibur, да ещё и с самым крутым выбором арен. Но без сетевого функционала, в чём проигрывала конкурентам по цеху — Mortal Kombat, Street Fighter и Dead or Alive. В актуальных на то время играх этих серий был онлайн.
В дни своего релиза игра получила довольно высокие оценки, а её средний балл на Metacritic составляет гордые 86%. Критики отмечали прекрасно проработанное окружение, классных персонажей и динамичный игровой процесс. А вот отсутствие онлайна и несколько однообразное звуковое сопровождение критиковались по полной. Тем не менее, во время Е3 2005 игра сумела урвать две награды «Лучший файтинг», а портал IGN назвал игру лучшей среди файтингов 2005 года.

Источник

Последние новости