Когда мне впервые попала в руки игра Gungrave для PlayStation 2, и до, и после запуска диска, меня не покидали мысли: «где-то я уже такое видел, а может и играл». Через некоторое время, роясь в пиратских и собственноручно записанных болванках для PlayStation, пытаясь найти, кажется, Dino Crisis, я наткнулся на игру под названием Gungage. Именно с ней ассоциировалась Gungrave, как по названию, так и по игровому процессу, хотя антураж в обоих проектах отличался довольно радикально. Сегодня Gungage отмечает свой 20-й день рождения со дня выхода на западном рынке в сентябре 1999 года.
Gungage — традиционно для тех лет кривой и не очень комфортный по управлению, по сравнению с современными, боевик от третьего лица. Игра создана компанией Konami и предлагает нам окунуться в фэнтезийно-научный мир, напоминающий «Навсикаю», Space Harrier и Elemental Gearbolt, и пройти четыре сюжетных ветки за разных персонажей, у каждого из которых своя история.
Игрок мог взять под контроль таких героев:
Интересно, что фамилиями двух из четырёх персонажей выступает название оружия. Бердыш — боевой топор на длинном древке, а аркебуза — гладкоствольное фитильное ружьё. У всех героев игры разные истории, но их события развиваются на одних и тех же уровнях, но в другом порядке и с небольшими изменениями в окружении. При этом разнообразие уровней довольно неплохое, есть и открытая местность, и различные закрытые пространства, вроде лаборатории.
В дни своего релиза Gungage получила смешанные отзывы, но большинство критиков сошлось на мнении, что это неплохой боевик от третьего лица, с которым можно расслабиться пару вечеров. Никаких тебе заставляющих думать головоломок, или сильного сюжета, наполненного информацией. Почти Contra, только медленнее, с видом от третьего лица и без визитного хардкора.
Читайте также
Последние новости