Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 24 июля 2003 года — выход Tokyo Xtreme Racer 3 для PlayStation 2

24.07.2020 17:51
[Игровое эхо] 24 июля 2003 года — выход Tokyo Xtreme Racer 3 для PlayStation 2

Сегодня 17 лет исполняется игре Tokyo Xtreme Racer 3 — захватывающей адреналиновой гоночной аркаде, вышедшей на системе PlayStation 2 в качестве сиквела к Tokyo Xtreme Racer: Zero. Увы, западная аудитория была очень ограничена в количестве доступных копий этого проекта, официально доступных только в США и небольшим тиражом. Но наши края сия проблема не зацепила, ввиду наличия в магазинах преимущественно модифицированных консоей, считывающих диски любого происхождения, включая записанные на низких скоростях болванки. Впрочем, последнее ещё зависело от используемого чипа.

Эта игра не была последней в серии Tokyo Xtreme Racer, но стала финальной из вышедших, с событиями в столичном мегаполисе Страны восходящего солнца. Пусть серия и продолжила существование, действие двух сиквелом развивается уже в японских горах. История Tokyo Xtreme Racer 3 начинается спустя несколько лет после событий Tokyo Xtreme Racer: Zero — поражение гоночной группировки «Тринадцать дьяволов» разлетелась по Японии, погрузив Токио в соревновательный хаос — о своём желании поучаствовать изъявили ещё два города: Осака и Нагоя.
Следовательно, гонщикам в Tokyo Xtreme Racer 3 предстоит кататься по улицам не одного, а целых трёх городов, где есть свои особенности, сильнейшие команды и лучшие гонщики, выступающие боссами. Игровой процесс при этом остался верен классической формуле японского стрит-рейсинга — игроки колесили по ночным улицам упомянутых городов, покупали новые машины и одерживали победы. Всего в проекте предсатавлено более 80-ти автомобилей от 15-ти производителей со всех основных автомобильных континентов — Европа, Америка и Азия. Все автомобили можно было улучшать по мере прохождения, меняя запчасти — внешний вид, моторы, свет и так далее.

В дни своего релиза игра получила сдержанные отзывы критиков, её средние баллы на GameRankings и Metacritic составляют 65 и 63 процента соответственно. Особенно сильный удар игра получила в США, потому что при локализации её сломали — один из противников в Осаке требовал от игрока наличия в кошельке суммы 100 миллионов кредитов, но из-за допущенного издателем бага в лопатник главного героя помещалось только 99 999 990 кредитов. То есть не хватало 10 рублей. Кидание в экран ТВ не помогало. Только читы.

Источник

Последние новости