Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 23 мая 1989 года — выход Crack Down для аркадных автоматов

24.05.2019 1:31
[Игровое эхо] 23 мая 1989 года — выход Crack Down для аркадных автоматов

В какой-то момент владения консолью SEGA Mega Drive, за короткий период мне попалось около шести-семи крутых игр с видом сверху, и все они были либо довольно годными RPG, или боевиками. Тогда в моём подростковом мозгу возникла такая мысль: «игры с видом сверху = классные игры». Разумеется, вскоре я основательно разочаровался в данном глупом тезисе, но ещё несколько увлекательных проектов с упомянутой перспективой обнаружил. Ими стали Gauntlet, Technoclash, True Lies и сегодняшняя именинница — аркадная игра Crack Down, не имеющая ничего общего с франшизой Microsoft, и вышедшая на SEGA Mega Drive в декабре 1990 года. Но на аркадных машинах она появилась в 1989-м, и сегодня отмечает своё 30-летие.
А может и не сегодня, точная дата её релиза для аркадных автоматов не сохранилась…


События игры развиваются в вымышленном мире XXI столетия, когда некий безумный учёный под именем Мистер Икс, в консольной версии переименованный в Мистера Кей, создал армию искусственных солдат, силой которых захватил индустриальный центр под названием Атлантида, откуда теперь намеревается пройти маршем по всему миру, покоряя его, город за городом. Организация Объединённых Наций приняла решение нанести превентивный удар, отправив двух своих лучших специальных агентов, Бена и Энди, на суицидальную миссию: нужно проникнуть в город, нашпигованный искусственными солдатами, и уничтожить штаб-квартиру Мистера Икс при помощи бомб нового поколения.
Причём бомбы нового поколения, названные «Сигмой», это большой такой шаг назад в поколение тикающих часовых механизмов на связке динамита, найденного в пещерах Дикого Запада. Совсем не верится, что в XXI бомба нового поколения может быть без активируемого дистанционно детонатора, причём работающего на не блокируемых частотах. С другой стороны, не будь ограничения по времени, игра бы не заставляла игрока спешить и могла бы стать более лёгкой добычей, что совсем не выгодно для аркадных залов.

Таким образом, вся суть игрового процесса базировалась на двух основных столпах: скоростная установка бомб и ещё более скоростное достижение финальной точки уровня, прежде чем всё вокруг взлетит на воздух. И эта формула была единой для всех уровней Crack Down, из-за чего игра могла наскучить. Постоянно действовать по одной и той же схеме банально надоедало, но альтернативных решений разработчики не предусмотрели: мы носились по уровни, использовали широкий арсенал вооружения для уничтожения врагов, расставляли бомбы и удирали. Впрочем, при игре на двоих проект становился намного интереснее!
По мнению компании SEGA, игра Crack Down заслуживает считаться классикой консоли SEGA Mega Drive, поэтому она включена в список из полусотни хитов, выходивших на разных системах. Последний релиз оного называется SEGA Mega Drive Classic Collection, и доступен он на консолях нынешнего поколения. Ниже вы можете прочесть наш обзор!

Источник

Последние новости