Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 23 марта 2010 года — выход Just Cause 2 для PS3, Х360 и РС

23.03.2020 15:01
[Игровое эхо] 23 марта 2010 года — выход Just Cause 2 для PS3, Х360 и РС

Сегодня 10 лет исполняется игре Just Cause 2, знаковой части своей франшизы, которая сделала огромный скачок вперёд в плане качества, графики и игрового процесса, по сравнению с оригинальной предшественницей, Just Cause, выходившей поколением ранее. При создании сиквела разработчики тщательно изучили своё первое произведение, выискивая возможности для совершенствования. По словам самих участников Avalanche Studios, в первой игре было упущено и оставлено за кулисами немало любопытных механик, которые либо не успели внедрить в проект, либо не смогли этого сделать по техническим соображениям.
Однако сиквел разрабатывался уже для более мощных РС и консолей актуального поколения, да ещё и при поддержке лондонской студии Square Enix. История Just Cause 2 продолжает рассказывать о приключениях наёмника Рико Родригеса, который трудится на некое Агентство, рассекающее по миру и устраивающее локальные войны, с целью заработать и повлиять на геополитическую ситуацию в мире. Разумеется, не без меценатов и заказчиков из самых верхов мировых правительств. Такая себе вооружённая рука ZOG.

На этот раз героя заносит на архипелаг Панау, созданный на основе архипелага Малайских островов. Хоть после первой игры Рико и был намерен отдохнуть, слегка утомившись от наведения самого демократического порядка в одной из тропических Сверхдержав, Агентство не позволило своему лучшему оперативнику слоняться без дела. Была найдена другая цель, уже менее тропическая — несмотря на прототип, разработчики сделали Панау максимально разнообразным с климатической точки зрения, добавив и тропические зоны, и заснеженные горы.
Ядро игрового процесса осталось неизменным, Just Cause 2 — это экшен от третьего лица в открытом мире. Управляя Рико, мы можем путешествовать по огромному архипелагу размером более 1000 километров квадратных (400 квадратных миль), с более чем 350-ю населёнными пунктами, военными базами и прочими интересными объектами. Мир наполнен заданиями, сюжетными и побочными, а также многочисленными испытаниями. Главным же нововведением стали крутые и динамичные трюки героя, связанные с парашютом и крюком-кошкой. В начальном своём виде они были ещё в оригинальной Just Cause, но вторая игра существенно развила данные фишки.
[Игровое эхо] 23 марта 2010 года — выход Just Cause 2 для PS3, Х360 и РС
В частности, трос теперь стал ключевым элементом быстрого передвижения по местности, ведь с его помощью можно зацепиться и подтянуть героя к любой твёрдой поверхности, будь то земля, крыша здания или транспортное средство. Чередование крюка и парашюта позволяет герою взмыть высоко вв воздух и спланировать на свою цель. Рико в целом стал более подвижный, да и графика сделала своё дело. На персональных компьютерах Just Cause 2 долгое время оставалась игрой с самым крутым открытым миром, по части прорисовки объектов, графики и эффектов. Оружейный арсенал также стал гораздо шире, что добавило Рико убойности.
Подробнее о развитии Рико и механик читайте в наших материалах:


В дни своего релиза Just Cause 2 собрала преимущественно положительные отзывы, хоть её унылый сюжет и довольно примитивная структура заданий предавались критике. Собственно, эти параметры не стали намного лучше и в последующих выпусках, включая вышедшую в прошлом году Just Cause 4. Однако приключения Рико на Панау обрели популярность среди сообщества игроков, и на РС появился… созданный поклонниками многопользовательский режим. Разработчики не только не стали препятствовать выходу модификаций, но и поддержали их, а один из ключевых создателей онлайн-режима, Кэмерон Фут, был принят на работу в Avalanche Studios.

Источник

Последние новости