Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 23 июля 2001 года — выход Desperados: Wanted Dead or Alive для PC

24.07.2018 0:16
[Игровое эхо] 23 июля 2001 года — выход Desperados: Wanted Dead or Alive для PC

Эль-Пасо, типичный город Дикого Запада, расположенный на юго-западе Соединённых Штатов, неподалёку от границы с Мексикой. На дворе 1881 год. Несколько последних месяцев стали чертовски убыточными для местной железнодорожной компании «Twinnings & Co», поезда которой неоднократно попадали в бандитские засады и подвергались грабежу. Руководство компании наконец-то решило, что хватит терпеть этот беспредел, и назначила большую награду за уничтожение или захват лидеров банды — 15 тысяч долларов США.
Но даже на столь лакомый кусочек не нашлось желающих. Ни у кого в окрестностях Эль-Пасо нет отваги (или глупости?), чтобы противостоять жестоким бандитос, так что банда продолжила совершать налёты на поезда. Даже местные маршалы предпочли оставаться в стороне. Но внезапно в городе появился странник — охотник за головами по имени Джон Купер, который поднялся в офис «Twinnings & Co» и предложил разобраться с насущными проблемами компании раз и навсегда. Он собрал группу из своих старых друзей и соратников, после чего объявил войну местным бандитос.


Впрочем, прогнавшись за своими целями через половину Южных Штатов, Купер внезапно понимает, что его задание вовсе не такое прямолинейное, как казалось на первый взгляд… Так началось приключение игрока в Desperados: Wanted Dead or Alive — вестерне на основе полюбившихся игрокам и очень успешных стратегических механик франшизы Commandos.

Несмотря на повторение многих основ и ключевых механик из Commandos: Behind Enemy Lines, игра была разработана другой студией… вы не поверите, но эту отличную игру сделали в Spellbound Entertainment AG, которая в 2010 году выпустила поделку под названием Arcania: Githic 4. Ту самую, что позже стала позиционироваться как ответвление вне канона оригинальной франшизы Gothic. Собственно, сегодняшняя именинница — единственная действительно годная игра этой команды.

Чтобы лучше ориентироваться на территории противника, игроки могли проверять область зрения NPC, а цвет их конуса зрения подсказывал текущее состояние: спокойный персонаж подсвечивался зелёным, желтый и красный отображали подозрительность или тревогу, причём во втором случае противник гарантированно заметил одного из героев игрока. Были и специальные цвета: розовый означал, что противник очарован Кейт, а чёрный — усыплён дротиком Мии. Была в игре ещё уникальная фишка: программируемые мгновенные действия, будь то пробежка или использование определённого оружия против помеченного врага.
После успеха игры, разработчики анонсировали подготовку дополнения, но мир его никогда не увидел. Разработка сорвалась. А вот сиквел появился — Desperados 2: Cooper’s Revenge вышел в конце марта 2006 года. Выдался он довольно средненьким, но вдохновил разработчиков на создание расширения, которое, вот ирония, тоже не вышло как задумано. Вместо дополнения ко второй части, в 2007 году в Германии вышла игра Helldorado. Спустя два года она появилась и на английском языке.

Сегодня оригинальную Desperados можно купить в Steam и GOG.com по очень демократичной цене, а на консолях текущего поколения, PlayStation 4 и Xbox One, доступна игра Shadow Tactics: Blades of the Shogun, вдохновлённая в том числе Wanted Dead or Alive.

Источник

Последние новости