Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 22 октября 2007 года — выход The Sims 2: Castaway для PS2, PSP и NDS

22.10.2020 21:31

Сегодня свой 13-й день рождения отмечает единственная часть сериала The Sims, в которой ваш покорный провёл больше пары часов, и даже не без удовольствия — The Sims 2: Castaway. Это весьма занимательное приключение приглянулось мне на PlayStation Portable, и неплохо располагало именно к портативному геймингу, тогда как о существовании версий для PlayStation 2 и Nintendo Wii я до работы над этим «Эхо» даже не догадывался.
События игры начинаются на катере, который попадает в шторм и его команду выбрасывает на берег необитаемого острова. В дни релиза игры я как раз перечитывал «Таинственный остров» и «Робинзона Крузо», так что она попала в самое яблочко со своей тематикой, а до великолепной Ys VIII: Lacrimosa of Dana было ещё много времени. Оказавшись на острове, игроки находят книгу задач, пунктам из которой должны следовать, чтобы выжить и продвинуться дальше по сюжету — находим новый остров, открываем больше возможностей, и так далее.

В отличие от большинства игр в серии The Sims, Castaway — это приключенческая игра о выживании больше, чем традиционная стратегия об отношениях. Здешние герои не стареют, хотя у них растут волосы. У героев не могут рождаться дети, хотя устроить помолвку и некое подобие свадьбы можно. С другой стороны, рожать детей на необитаемых островах — такое себе удовольствие. Забавно, и это я узнал прямо сейчас, но только в версии для PlayStation Portable герои могли расслабиться на острове и потрахаться, тогда как из остальных релизов функция «Уху» (WooHoo) была попросту вырезана. Естественно, процесс не показывали, за этим обращайтесь к 3D Sex Villa, Honey Select и к другим конструкторам.
В Castaway игрокам нужно строить шалаш, самостоятельно производить одежду для своих персонажей, поскольку их шмотки превратились в лохмотья после кораблекрушения, и таскать за собой ценные предметы интерьера, вроде кроватей. Ценные ресурсы добываются из найденных на пляже предметов и обломков судов/cамолётов, оказавшихся на островах. В дни своего релиза проект получил средние оценки, но некоторые издания отметили игру немалыми баллами — 80 от GameSpot, например. Она была в меру увлекательна и не быстро надоедала, особенно на PlayStation Portable. Но сегодня возвращаться на необитаемый остров точно нет смысла.

Источник

Последние новости