Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 22 июня 2005 года — выход Psychonauts для PlayStation 2

22.06.2020 21:11

Соскучились по «Эхо»?! Наверняка нет, но оно возвращается после недельной технической паузы, иначе автор бы просто коньки отбросил, вслед за ластами. Сегодня своё 15-летие отмечает крутая приключенческая игра Psychonauts, трёхмерный платформер от Тима Шейфера, за который его любят и ждут продолжение, уже анонсированное и давно находящееся в работе. В 2005 году проект появился на системе PlayStation 2, хотя многие его ветераны из нашего региона познакомились с Разом, скорее всего, на персональных компьютерах.
Игроки здесь становятся таинственным новичком по имени Разпутин… двапу… Так, проехали! Новичок он в лагере для особо одарённых существ, обладающих психокинетическими способностями. Они обучаются, выпускаются и становятся настоящими борцами против пси-террористов, бесчинствующих в мире Psychonauts. Однако в какой-то момент Раз замечает, что вожатый Олеандр нечист совестью и помыслами — злодей похищает кадетов, захватывает их мозги и собирается создать могущественное пси-оружие.

Но как возник такой мир? Как и наш с вами — большой взрыв, падение метеорита. Только вместо гибели динозаврам небесное тело, что грохнулось в Psychonauts, разбросало по миру пситаний, главный источник пси-энергии. Существа начали сходить с ума и обретать способности, им ранее не присущие. Например, пумы научились пирокинезу, а крысы стали камикадзе, взрывающими себя при встрече с неизвестным. Не все, правда.
Крутость игры, помимо самой задумки и мира, заключается в представлении десяти уникальных миров — каждый является отражением психического состояния одного из персонажей. Раз умеет проникать в мысли других существ и пользуется этим. Миры мыслей спроектированы очень символически, главный герой может находить в них бегающие сейфы, содержащие некие секретные воспоминания, и рыдающие сумки, символизирующие тяжкий эмоциональный багаж владельца головы. По мере прохождения Раз изучает новые пси-способности, а вместе с этим становится разнообразнее и процесс.
В дни своего релиза проект получил высокие оценки критиков, а его средний балл составляет 88% на Metacritic. После выхода переиздания проекта на PlayStation 4 и системах Xbox появилось ещё больше рецензий. На отечественном ресурсе «Критиканство» игра оценена в 90% (средний балл опубликованных обзоров). Также, помимо переиздания оригинала, на PlayStation 4 вышла [url=https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP2154-CUSA06235_00-PSYCHONAUTSITROR]Psychonauts In The Rhombus Of Ruin, приключение для устройства виртуальной реальности PlayStation VR. Кто-то играл? Стоит внимания?

Источник

Последние новости