Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 22 августа 1987 — выход The Legend of Zelda

23.08.2018 1:37
[Игровое эхо] 22 августа 1987 — выход The Legend of Zelda

Сегодня свой день рождения отмечает игра, о которой можно говорить очень-очень долго, не замолкая и не прерываясь даже на чай с печеньками. Что уже кое о чём да говорит. Но сил на много говорить у меня уже нету, зато есть силы разгр***** полученную на Gamescom 2018 информацию. Поэтому в сегодняшнем эхо, без сомнения опоздавшем (но перенесённым по дате, чтобы соответствовать), я кратко и интересно изложу вам информацию о разработке легендарной The Legend of Zelda, полученную мной из открытых источников. И, возможно, позволю себе пару воспоминаний.
А завтра вернусь домой и начну публиковать материалы с Gamescom 2018! Включая впечатления от мощной Cyberpunk 2077 + интервью с CD Projekt RED.

The Legend of Zelda была разработана при ведущем участии в проекте Сигеру Миямото, легендарного игрового дизайнера из лагеря Nintendo, в качестве продюсера, и Такаси Тедзуки в роли сценариста. Интересно, что предысторию игровых событий, рассказанную в руководстве пользователя, написал другой человек — Кейдзи Теруи, сценарист анимационных сериалов Dr. Slump и Dragon Ball. Он вдохновлялся войнами в средневековой Европе.
Разработка игры началась в далёком 1984 году и велась для системы Famicom Disk System — считывающей дискеты приставки к оригинальной Famicom, позже известной как NES и «Денди». Команда разработчиков параллельно работала над The Legend of Zelda и Super Mario Bros., и всеми силами старалась разделять идеи для обеих игр. Сигеру Миямото лично решал, какие идеи будут считаться «идеями Марио», а какие «идеями Зельды». Вопреки линейным приключениям усатого водопроводчика, The Legend of Zelda проектировалась как нелинейный проект, в котором игроку придётся подумать над прохождением, а не просто ломиться вперёд и прыгать по головам противником.

Изначально планировалось, что в самом начале The Legend of Zelda у Линка уже будет меч — некоторые игроки в Японии иначе не могли пройти через подземелья. Но Сигеру Миямото решил не обращать внимания на возмущения и не дал игрокам меч с первых минут, заставляя их общаться друг с другом и делиться найденными секретами. Миямото-сан видел в этом «новую форму игрового общения». Собственно, это был практически форум вне сети, когда игроки собирались и обсуждали игру, делились находками и советами.
В виде The Legend of Zelda Миямото-сан хотел представить игрокам «миниатюрную площадку для развлечений, которую можно спрятать в ящике стола». В качестве основного источника вдохновения для игры он использовал собственные воспоминаний, как будучи мальчишкой он гулял в окрестностях Киото, изучая поля, леса и пещеры. «А ещё я как-то потерялся среди комнат и раздвижных дверей своего семейного дома, и этот опыт лёг в основу подземелий-лабиринтов игры», — вспоминает Миямото. Дизайн Линка также отталкивался от желания дизайнера создать персонажа, с которым юные игроки смогут идентифицировать себя — подростка, не очень способного вначале, но сумевшего стать сильнее и даже победить мировое зло.

После выхода в 1986 году The Legend of Zelda стала одной из самых продаваемых игр для консоли Nintendo, и первым проектом для NES, сумевшим пересечь планку в один миллион проданных копий. Но для NES игра вышла 22 августа 1987 года! Сегодня The Legend of Zelda — культовая франшиза, насчитывающая множество каноничных игр и ответвлений, не считая отдельных появлений Линка и Зельды в других играх компании Nintendo. Эксклюзивом которой серия и является.

Источник

Последние новости