Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 21 января 1998 года — выход Resident Evil 2 для PlayStation

21.01.2018 19:59
[Игровое эхо] 21 января 1998 года — выход Resident Evil 2 для PlayStation

Ровно 20 лет тому назад, 21 января 1998 года, состоялся выход культовой игры Resident Evil 2, которая подарила поклонникам франшизы полюбившихся и узнаваемых героев. Развитие их судеб мы наблюдаем и по сей день, в новых релизах сериала — Леон Кеннеди, Ада Вонг, Клэр Редфилд и Шерри Биркин. Трое из них фигурировали в предпоследней номерной части, Resident Evil 6, и заметно изменились.

Лично для меня знакомство с этой игрой оставило неизгладимые впечатления — до сих пор считаю проект лучшей частью сериала, с точки зрения сюжета, головоломок, взаимодействия персонажей и происходящих событий. Хотя местный игровой процесс недолюбливаю, как и во всех подобных играх. История Resident Evil 2 развивается спустя 2 месяца после событий в особняке из оригинальной Resident Evil — фармацевтической компани «Амбрелла» было мало, и она решила превратить целый американский городок Ракун-сити в площадку для опытов, выпустив на волю Т-вирус.

Это вещество обладает потрясающей вирулентностью и превращает своих жертв в безмозглых зомби, ведомых лишь жаждой крови. Волею случая, в городе оказываются Леон Кеннеди, полицейский-новобранец из местного управления, и Клэр Редфилд — студентка, разыскивающая своего брата Криса, героя первой игры. Прибыв в Ракун-сити раздельно, вскоре они встретят друг друга, ведь увидев разруху на улицах и кровожадных зомби, Леона и Клэр посещает единая мысль: «Нужно бежать к полицейскому управлению, там-то должны были отбиться!». Не тут-то было…
Поняв, что ловить в Ракун-сити уже нечего, Леон и Клэр пытаются покинуть город, но по пути каждый из них встречает человека, повлиявшего на все дальнейшие планы. Клэр знакомится с малышкой по имени Шерри, скрывающуюся от некоего могучего существа, а Леон встречает Аду Вонг — эффектную даму, якобы разыскивающую своего парня, работавшего на корпорацию «Амбрелла». Постепенно на наших героев выливается прохладный информационный душ — оказывается, что шеф местной полиции был в курсе планов «Амбреллы» и прикрывал их до последнего, а по городу разгуливает очень опасный мутант, носящий в крови штамм совершенно нового и более продвинутого G-вируса.

По сравнению с Resident Evil, вторая часть была заметным шагом вперёд. Несмотря на сохранение всех базовых игровых механик — такая же статическая камера, неуклюжее управление, к которому требуется привыкнуть, и множество невидимых врагов — игра стала удобнее и красивее своей предшественницы, к тому же предложив игрокам две параллельные сюжетные линии, с уникальными героями, событиями и препятствиями. Разработка Resident Evil 2 велась неполные два года, под руководством Синдзи Миками и Хидеки Камии. Первый завернул изначальную версию игры на стадии ~70% завершения, назвав её «пустой и скучной».

В результате такого решения, команде разработчиков пришлось заново переделывать львиную долю проекта, но это дало свои плоды: Resident Evil 2 вошла в сотню лучших игр по версии влиятельных редакций, и после релиза на PlayStation была портирована на Nintendo 64, SEGA Dreamcast, Nintendo GameCube и PC (Windows). Сейчас в разработке находится официальный ремейк Resident Evil 2, над которым работает компания Capcom. Он был анонсирован в 2015 году, но с тех пор не появилось никакой конкретной информации — будет ли перед нами ремейк вроде Resident Evil HD, или же полная переработка игрового процесса и повествования, как Final Fantasy VII Remake? Вопрос вопросов.

Источник

Последние новости