Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 21 сентября 2004 года — выход Monster Hunter для PlayStation 2

22.09.2018 0:46
[Игровое эхо] 21 сентября 2004 года — выход Monster Hunter для PlayStation 2

В первые годы нулевых компания Capcom составила хитрый план: разработать три игры, ориентированных на сетевое взаимодействие между игроками, чтобы как минимум одна из них разошлась миллионным тиражом. Этими тремя играми стали: креативная сэлл-шейдинговая гоночная игра Auto Modelista, экшен Resident Evil Outbreak и новаторская охотничья игра Monster Hunter, отмечающая сегодня свой 14-й день рождения. Цель компании была достигнута и две последние игры разошлись более, чем миллионным тиражом, а Monster Hunter и вовсе стала началом крупной и всенародно любимой серии.
Помню, как с первого раза не сумел проникнуться этой игрой на PlayStation 2. Посмотрел на неё и, не поняв смысла, пошёл дальше играть в Grand Theft Auto: San Andreas, также новинку осени 2004 года. Потом название Monster Hunter неожиданно всплыло в разговоре двух друзей на одной из посиделок. Я отметил, с каким восторгом и интересом они обсуждали особенности поиска и поимки огромных монстров в игре, делились секретами и идеями. Тогда я уже работал в магазине консолей и, на следующий день придя на работу, запустил Monster Hunter, чтобы понять, что друзей так впечатлило. И залип на долгие годы…


Сейчас, оглядываясь назад, кажется, я понимаю причину начального непонимания крутости Monster Hunter — несколько десятков часов, проведённых в Phantasy Star Online на PC. Эта игра для меня, обожающего оригинальную тетралогию франшизы, стала настоящим разочарованием и проведённые в ней часы были ярким примером потраченного зря времени.

Впрочем, несмотря на весь восторг, в том числе от последней игры серии, не могу назвать себя радикальным поклонником Monster Hunter. Люблю и ценю — да. Хочу играть в новейшую Monster Hunter: World — вне всяких сомнений. Но готов ли жертвовать ради неё прохождением других игр? Нет. Для меня игры этой серии сейчас — это способ интересно провести свободное от работы и домашних дел время, которого становится всё меньше, в компании друзей или случайных игроков. Но первая часть, равно как и моя любимая Monster Hunter Freedom Unite, пришли в мою жизнь в те годы, когда свободного времени было больше, а забот меньше. Поэтому суммарно около семисот часов в них пролетели незаметно!
Главная задача игрока при первом знакомстве с Monster Hunter — взять себя в руки и не выключить игру, заскучав в нескольких первых заданиях, которые во всех частях довольно простенькие. Они вводят игрока в курс событий, знакомят с механиками и основными идеями: есть у нас главная деревня, набор одиночных миссий и лобби-таверна, где можно собираться вместе с другими игроками. Для деревни представляют опасность постоянно рыскающие в окрестностях монстры, а также «залётные» твари огромных размеров, способные одним только взглядом заставить безного фермера построить кирпичный завод. Наша задача, как охотника, уничтожать этих тварей и защищать деревню.


Жители, впрочем, не используют нас в качестве пушечного мяса, а всегда готовы оказать поддержку. Котики готовят вкусняшки, старейшина выдаёт награды за выполненные задания, оружейник и кузнец рады создать для нас новые инструменты для уничтожения чудищ. Важно лишь принести им нужные ингредиенты — собранные во время вылазок или полученные в битвах. Есть в игре и свой скромный сюжет, который не так чтобы проработан, но за фундамент для сетевого приключения сойдёт. В сущности, Monster Hunter — это игра про геймплей, нежели про сценарий и поиск глубинного смысла. Много интересной информации о серии Monster Hunter читайте в материале «Эволюция охоты» от Егора «FenixBK» Круцкого!

Источник

Последние новости