Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 21 октября 2008 года — выход Castlevania: Order of Ecclesia для Nintendo DS

21.10.2019 11:33
[Игровое эхо] 21 октября 2008 года — выход Castlevania: Order of Ecclesia для Nintendo DS

Среди многих моих знакомых Castlevania: Order of Ecclesia была, почему-то, принята неоднозначно — кому-то очень понравилась, как и мне, а кто-то плевался. Для меня же данная часть серии до сих пор занимает высокое место в списке проектов франшизы, и не только потому, что наконец-то дали возможность поиграть за прелестную девушку, Шаноа, плюс в разработке игры участвовал сам Кодзи Игараси, вернувшийся к работе над серией. Она же стала последней игрой франшизы, над которой работал нынче создатель самой крутой «Castlevania-like», Bloodstained: Ritual of the Night, и «отец» Symphony of the Night.
К моменту развития событий Order of Ecclesia, клан Бельмонтов остался лишь на страницах истории, а борьбой с постоянно воскресающим господарем Валахии занимались несколько организаций профессиональных охотников на вампиров и нечисть. Одной из самых многообещающих организаций был «Орден Экклесии», создавший три колдовских глифа, основанных на силах Дракулы — «Доминусы» гнева, агонии и ненависти. Героиня игры, девушка по имени Шаноа, становится избранным «сосудом» для «Доминусов». Но во время ритуала один из участников ордена раскрывает своё истинное лицо, похищая глифы и удирая. Для Шаноа этот провал заканчивается потерей памяти и эмоций.

Естественно, девушку отправляют на поиски глифов, чтобы вернуть их и завершить ритуал. Тут-тои начинается очередное двухмерное приключение игрока в мрачном мире колдунов, чудовищ, охотников на вампиров и кровососов. Order of Ecclesia вобрала в себя достоинства предшественниц, а также представила миру уникальную боевую систему, основанную на упомянутых глифах. Побеждая врагов и выполняя испытания, Шаноа получает особые глифы с разными силами, которые может экипировать и использовать в приключении. Всего таких глифов более сотни — оружие, заклинания и другие.

Локации игры также довольно разнообразные, мы путешествуем примерно по двадцати разным местностям, от лесов и болот до океана и замка. Естественно, в отличие от ранних игр серии, в Order of Eclessia продолжается наращивание побочных активностей, в том числе квестов, за выполнение которых предусмотрены награды. Впрочем, главные награды ждут игрока после прохождения приключения — новый режим сложности, режим борьбы с боссами, а также новый игровой персонаж. Наконец, в игре был сетевой режим, позволявший обмениваться предметами или сражаться в PvP-битвах, а также возможность соединить Order of Ecclesia с Castlevania Judgment для Nintendo Wii, чтобы получить дополнительный бонусный контент в обеих играх.
В дни релиза игры она получила довольно неплохие оценки, критики приняли её относительно тепло, а средний балл на Metacritic составляет 85%. Тот самый балл, за который студия Obsidian, например, могла бы получить миллион долларов бонуса, если бы Fallout: New Vegas достиг этой усреднённой оценки на агрегаторе. Но, увы, игра осталась на отметке 84%.

Источник

Последние новости