Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 21 мая 1996 года — Выход Skeleton Warriors для PlayStation

22.05.2018 0:06
[Игровое эхо] 21 мая 1996 года — Выход Skeleton Warriors для PlayStation

Сегодня 21 мая и свой 21-летие отмечает игра Skeleton Warriors, вышедшая для PlayStation One в 1996 году, и годом позже добравшаяся до SEGA Saturn. Это двухмерный сайд-скроллинговый экшен, основанный на одноимённом 13-серийном мультипликационном сериале «Воины-скелеты», который транслировался и в наших краях. Но популярности не обрёл даже у себя на родине. Та же участь постигла игру на его основе, разработанную Neversoft Entertainment.
В некоторых сайд-скроллинговых экшенах прошлого разработчики любили делать смешанный игровой процесс, разбавляя двухмерные похождения с попутным избиением противников какой-нибудь сторонней активность. Нередко это были поездки на каком-то транспорте. Яркие примеры: Battletoads, Battletoads & Double Dragon и Terminator 2 на NES. «Воины-скелеты» были собраны именно по такому принципу — из сайд-скроллинговых костей с редкими остатками мясапоездок на скоростном антигравитационном мотоцикле Лайтстара.

Лайтстар — это главный герой игры, лидер Легиона Света и защитник Кристалла. Нет, Square Enix не имеет отношения к разработке Skeleton Warriors! Он очень справедливый и буквально помешан на защите мира от Легиона Скелетов, под предводительством злобного барона Дарка. В начале игры мы узнаём, что барону удалось похитить половину кристалла, и, воспользовавшись его силой, превратить себя в могучего скелета, предводителя огромных костяных армий.
Разумеется, наш герой, вместе со своими соратниками — Талин, она же принцесса Дженнифер, Гримскалом, он же Джошуа, и Урсаком — не может стоять в стороне и смотреть, как воины-скелеты рвутся к стенам Люминисити, чтобы заполучить вторую половину кристалла и погрузить мир в пучину хаоса. На пути рвущегося в бой защитника справедливости становятся офицеры барона, могущественные костяные воины. Среди них есть девушка-скелет по имени Шрайк, не имеющая отношения к истории о неких паломниках, но способная создавать убийственные звуковые волны при помощи тряски костей. Есть скелет-паук Аракула, и самый доверенный офицер барона по имени Даггер.

Что же не дало игре стать популярной, кроме в целом слабого повествования? Слишком линейный игровой процесс, даже по меркам сайт-скроллингов 1997 года. В то время уже существовали экшены гораздо разнообразнее, интереснее и насыщеннее. В Skeleton Warriors не было никаких головоломок и толковых дополнительных активностей, а уровни построены по принципу прямой линии, с точками «А» и «Б» в начале и конце соответственно. По пути мы могли собирать усиления для героя, подобно играм сериала Contra, позволяющие Лайтстару стрелять различными снарядами из острия меча.
Наконец, у проекта была слишком высокая сложность. Да, за это когда-то критиковали больше, чем сейчас. Равно как и пресса имела больше влияния. На двадцати уровнях Skeleton Warriors мы могли встретить около сотни различных противников, от скелетов и псов, до опасных растений и птиц. Все они имели свои слабые и сильные стороны, отличались атаками и анимацией, что заставляло игроков постоянно адаптироваться к новым врагам. Одни были уязвимы для лезвия меча, тогда как по другим лучше было стрелять сгустками энергии.

Источник

Последние новости