Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 21 июля 2004 года — выход Crimson Tears для PlayStation 2

21.07.2020 18:41

Сегодня своё 16-летие отмечает довольно стильный, но далеко не популярный экшен от компаний DreamFactory и Capcom — Crimson Tears, разработанный для консоли PlayStation 2. Когда этот диск заехал в магазин, где я работал в то время, обложка сразу же привлекла внимание — сэл-шейдинк, анимешные красотки и логотип одного из любимых издателей. Но раскрутив проект в трее консоли и погрузившись в него, я очень быстро утомился от происходящего. Ожидал увидеть Oni в рукопашном исполнении, а получил довольно однообразный битэмап в канализациях Токио отдалённого будущего. Которое, впрочем, стало на 16 лет ближе.

События игры развиваются в 2049 году. Мы играем одним из трёх персонажей — две сексуализированные анимешные красотки и груда мышц с мужским голосом. Голоса, кстати, на английском языке, что сразу же несколько огорчало. Все эти персонажи не совсем люди, потому что в Токио середины XXI века популярна индустрия… нет, не секс-игрушек в реальных размерах, на которые похожи две героини, а боевых андроидов. Впрочем, наверняка второе произошло из первого…
Создал эту троицу так называемых «мутаноидов» профессор Косуги, ведущий специалист в корпорации A.R.M.A. Однажды он исчезает без следа, и боевые андроиды отправляются в самоволку, чтобы отыскать своего «отца». Дальнейшая игра состоит из случайно генерируемых однообразных уровней, в которых игрокам нужно расправляться со множеством не менее однообразных противников, собирать лут, искать лучшую экипировку и всецело использовать особенности выбранного персонажа. Пожалуй, единственным действительно любопытным элементом игры был её стиль, а неплохим — система разработки нового оружия из получаемых в боях запчастей.

Источник

Последние новости