Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 20 мая 2003 года — Выход Evil Dead: A Fistful of Boomstick для PlayStation 2

21.05.2018 2:46
[Игровое эхо] 20 мая 2003 года — Выход Evil Dead: A Fistful of Boomstick для PlayStation 2

Если вы любите зомби-экшены, то наверняка смотрели кинотрилогию «Зловещие мертвецы», а может и сериал, вышедший в 2015 году под названием «Эш против зловещих мертвецов». Крутой сериал, стоит отметить! 20 мая 2003 года компания THQ и студия VIS Entertainment выпустили игру Evil Dead: A Fistful of Boomstick, в основу которой легла именно эта прославленная франшиза, которую отмечал и «отец хорроров» Стивен Кинг.
События игры развивались спустя 11 лет после «Армии тьмы», третьего фильма кинотрилогии, и через три года после событий игры Evil Dead: Hail to the King, вышедшей для PlayStation One. В главной роли бессменный Эш Уильямс, озвученный столь же бессменным Брюсом Кэмпбеллом — он ведёт разговор с азиатом, рассказывая ему о своих сражениях против полчищ Некрономикона. А затем он переходит к истории о том, как он оказался в текущем положении, которая подаётся в качестве серии воспоминаний.

Разработана игра была на движке предшествующего ей и не слишком успешного проекта VIS Entertainment — State of Emergency, сиквел которой так вовсе провалился. В целом получилось неплохо, но выбранный движок был хорош только для одного — динамичных сражений, в то время даже весьма зрелищных. Всё. Ввиду такой особенности, проект получился чертовски однообразным, но позволял поклонникам франшизы «Зловещих мертвецов» здорово оторваться в виртуальном мире.

Было бы совсем хорошо, не отвлекай нас всякие однотипные задачки от динамичного мочилова. Поди туда, принеси то, убей того — на этом спектр условий для местных квестов заканчивался, причём все они были прямолинейны и лишены ступеней. Бежим к персонажу со знаком восклицания над головой, получаем задачу, выполняем и хвастаемся достижениями. Интересной фишкой проекта стала магия — мы могли увеличивать характеристики Эша, метать во врагов разъярённые стихии или приручать их, временно беря под свой контроль. Врагов, разумеется.


Орудий смертоубийства в Evil Dead: A Fistful of Boomstick предостаточно, и делится одно на два типа: для левой и правой руки. Как мы помним, правая рука у Эша представляет собою модифицированную культю, позволяющую менять вооружение, как мы меняем его у экшен-фигурок от Figma, например. То есть снять «кисть» в виде бензопилы, и надеть на её место кисть в форме, скажем, огнемёта или гарпуна. В левую же руку Эш берёт более традиционное вооружение, вроде серпа, сабли, пистолета, дробовика и ракетницы. Поскольку события игры развиваются в разных веках, по которым силою магии перемещает Эш, арсенал вооружения… колоритен.
Как и в случае State of Emergency, разработчикам Evil Dead: A Fistful of Boomstick не удалось поразить игроков графикой своего детища — он заметно устарела. Но зато в игре была крутая атмосфера, вполне соответствующая оригинальным фильмам, и достойная музыка. Звёзд с неба не хватавшая, но упомянутую атмосферу всё же подчёркивавшая.

Источник

Последние новости