Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 2 января 2006 года — финализация объединения Bandai и Namco

02.01.2018 19:49
[Игровое эхо] 2 января 2006 года — финализация объединения Bandai и Namco

Второй день года оказался довольно скупым на крупные игровые события, хотя я перелопатил все возможные календари. Как пелось в старой песне: «тот кто ищет, что-нибудь найдёт», и я действительно нашёл кое-что интересное, особенно в свете современной игровой сцены на территории России и стран СНГ. Многие из нас помнят то время, когда на рынке существовали две компании, производившие видеоигры — Bandai и Namco. Первые были сосредоточены на создании игрушек и активно развивали данное направление с середины прошлого века, попутно занимаясь производством и изданием видеоигр по собственным франшизам.

Вторая компания — один из пионеров на рынке аркадных видеоигр и автоматов. Также образованная в середине XX века, именно она стала создателем таких культовых вещей, как Battle City, Galaxian, Pac-Man и Galaga. Множество детей в мире выросли именно на этих играх, параллельно со сверхпопулярным Tetris. Одна из самых долгоживущих серий JRPG, Tales of, до сих пор не изменяющая своим базовым механикам из середины девяностых, также была разработана в стенах Namco.

В мае 2005 года, компании Bandai и Namco объявили о создании совместного холдинга, подобно объединению Squaresoft и Enix двумя годами ранее. Официально объединение было завершено 2 января 2006 года и появилась компания Namco Bandai Holdings Inc. Спустя несколько месяцев, в марте 2006 года, объединились и игровые подразделения обеих компаний — так появилась Namco Bandai Games, в последствии превратившаяся в современную Bandai Namco Entertainment — одного из ключевых поставщиков хороших игр на отечественный рынок, в том числе с русскими субтитрами. Именно эта компания стала одной из первых, взявшихся за официальную, довольно дорогостоящую и качественную локализацию японских ролевых игр, наполненных огромным количеством текста. То, что раньше нам казалось реальным лишь благодаря действиям «пиратов» во времена PlayStation One, стало воплощаться в «официальную» реальность.
Следуя вышесказанному, невозможно отрицать, что 2 января — значимый день для игровой индустрии. И особенно для игроков, которые ценят и любят продукцию Bandai Namco Entertainment.

Источник

Последние новости