Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 2 ноября 2004 года — выход Killzone для PlayStation 2

03.11.2018 0:11
[Игровое эхо] 2 ноября 2004 года — выход Killzone для PlayStation 2

На PlayStation 2 не было обилия боевиков от первого лица, но несколько достойных проектов до системы добрались, в числе которых её верный эксклюзив — Killzone, вышедшая 2 ноября 2004 года. Эта игра стала первой в долгоиграющей франшизе, возможно, не отправившейся в долгий ящик и по сей день. Последняя часть серии вышла в 2013 году в качестве одного из премьерных проектов для системы PlayStation 4. Примечательной стороной серии является её техническое и визуальное совершенство, с поправкой на целевое железо, и все игры в ней поражали красивой графикой.
События игры развивались в середине XXIV-го столетия, и рассказывали о войне двух человеческих фракций — вектанцев и хелганов. Искусственный конфликт возник следующим образом: после ядерной войны, превратившей Землю в непригодное для жизни космическое тело, в 2055 году мировое правительство создало организацию Объединённых Колониальных Наций. Объединившись с частными корпорациями, она начала колонизацию созвездия Альфа-Центавра, состоящего из двух планет — Векты и Хелгана. Первая была названа в честь Филипа Векты, исполнительного директора конгломерата Хелган, а вторая — собственно, в честь компании.
[Игровое эхо] 2 ноября 2004 года — выход Killzone для PlayStation 2 [Игровое эхо] 2 ноября 2004 года — выход Killzone для PlayStation 2 [Игровое эхо] 2 ноября 2004 года — выход Killzone для PlayStation 2 [Игровое эхо] 2 ноября 2004 года — выход Killzone для PlayStation 2 [Игровое эхо] 2 ноября 2004 года — выход Killzone для PlayStation 2
Со временем корпорация Хелган пожелала выкупить Векту, поскольку его планета была пустынной и не очень пригодной для колонизации, тогда как Векта была очень близкой к Земле. Но ОКН запретили подобные телодвижения и громыхнула война, результатом которой стало изгнание сотрудников компании Хелган на одноимённую планету. Оказавшись в жестоких условиях, терпя лишения и смерти от ужасного климата, новая нация хелгастов окрепла, закалилась и построила своё общество на постулатах милитаризма и авторитаризма. Вынужденные всегда использовать респираторы, с годами народ Хелгана приспособился к своей планете и превратился в бледных и лишённых волос, но чертовски сильных, умных и живучих людей.
[Игровое эхо] 2 ноября 2004 года — выход Killzone для PlayStation 2 [Игровое эхо] 2 ноября 2004 года — выход Killzone для PlayStation 2 [Игровое эхо] 2 ноября 2004 года — выход Killzone для PlayStation 2
Почувствовав силу и развивая вооружение, народ Хелгана испытывал лютую ненависть к людям с Векты, расценивая их как низшую расу, и жаждал вернуть себе планету, с поверхности которой изгнали столько его представителей. Вскоре у него появилась такая возможность, когда император Хелгана Визари поручил Третьей армии Хелгана нанести стремительный удар по Векте. Местный план «Барбаросса» оказался успешным и хелгастам удалось молниеносно захватить важные точки армии Векты. Но и последние сдаваться вовсе не собирались…
Выйдя для PlayStation 2, игра была встречена довольно тепло, но в прессе отмечали ряд существенных проблем, в числе которых плохой ИИ, случайные баги, проседание кадровой частоты и графические артефакты. Сам я сталкивался только с просадкой кадров, артефактами и тупыми хелгастами. Кстати, возможно, именно обвинения в тупости искусственного интеллекта в первой части, KIllzone 2 искренне поражала качественным искусственным интеллектом противников. Быть может, в дни релиза игры он был даже лучшим в жанре.
[Игровое эхо] 2 ноября 2004 года — выход Killzone для PlayStation 2 [Игровое эхо] 2 ноября 2004 года — выход Killzone для PlayStation 2 [Игровое эхо] 2 ноября 2004 года — выход Killzone для PlayStation 2 [Игровое эхо] 2 ноября 2004 года — выход Killzone для PlayStation 2 [Игровое эхо] 2 ноября 2004 года — выход Killzone для PlayStation 2 [Игровое эхо] 2 ноября 2004 года — выход Killzone для PlayStation 2
В оригинальную Killzone я решил поиграть, когда вдоль и поперек прошёл Black на всех доступных сложностях, и понял, что нужно поиграть во что-то новое, потому что помнил положение и спектр действий каждого противника на уровнях. Игра-то была довольно короткой. Товарищ посоветовал обратить внимание на творение Guerrilla Games, что я и сделал. Но, вероятно, планка ожиданий после поразительной Black оказалась немного завышенной, и Killzone не вызвала у меня никакого восторга. Но я прошёл её с интересом, а вот вторая часть для PlayStation 3 порадовала не на шутку.
В 2012 году Killzone была переработана и издана в HD-версии для системы PlayStation 3. Она вышла в составе сборника Killzone Trilogy и как самостоятельный проект. Работой над приведением проекта в современный, по меркам 2012 года, вид, занималась студия Supermassive Games. Да, создатели Until Dawn («Дожить до рассвета») и находящейся в разработке The Dark Chronicles: Men of Medan.

Источник

Последние новости