Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 2 марта 2006 года — выход Children of Mana для Nintendo DS

02.03.2021 15:01

Сегодня свой 15-й день рождения отмечает игра Children of Mana, разработанная Nex Entertainment и изданная Square Enix для Nintendo DS в начале марта 2006 года. В наши дни эта франшиза, Mana, вновь набирает обороты, благодаря ремейкам и переизданиям её классических релизов на современных консолях — к выходу 24 июня 2021 года готовится Legend of Mana, например. Но есть подозрение, что детишки в эту череду переизданий не попадут, очень уж непримечательной вышла именинница.
Children of Mana стала шестой игрой в рамках своей франшизы, и первой из подсерии World of Mana. Главные герои — четверо боевых детишек на выбор игрока, которые сражаются с чудищами, растут в навыках и узнают больше подробностей о событии, лишившем их родителей. По сравнению с предыдущими частями Mana, эта игра была существенно упрощена во всех аспектах, включая сценарий и игровой процесс. Акцент в ней сделали на привлечение новой и юной аудитории, поэтому на выходе получился не самый запоминающийся однообразный данжен-кроулер с кооперативным режимом.

Помнится, несколько удручало в игре однообразие. Это был один из первых проектов, которые я прошёл в месяц покупки Nintendo 3DS по обратной совместимости. Завершив историю, было решил попробовать других героев, надеясь на разнообразие, но получил пшик. Например, в Trials of Mana, все персонажи ощущаются по-разному, хоть основной игровой процесс и не особо меняется из-за этого. Но в Children of Mana всё вообще топорно — даже минимальные отличия в сражениях уловить сложно. Кооперативный режим тоже не спасает — прогресс сохраняется только у хоста.
Если название Nex Entertainment в начале текста показалось кому-то знакомым, возможно, вы поклонник Shining Force! Эта же студия ответственна за некоторые данжен-кроулеры в рамках этой серии (Shining Tears, Shining Wind), но те получились явно интереснее, чем Children of Mana. Впрочем, чего хотеть от проекта, заказанного в рамках политики «размазывания известных франшиз по наибольшему числу систем», которую Square Enix начала вести несколькими годами ранее — в 2003-м. Единственное, что мне более-менее запомнилось в этой игре — музыка. Она была довольно неплохой. В дни релиза проект получил средние оценки, а его балл на Metacritic составляет относительно заслуженные 65%.

Источник

Последние новости