Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 2 апреля 1986 года — выход Tag Team Wrestling для NES

02.04.2021 23:31

Ровно 35 лет назад в Японии вышла игра Tag Team Wrestling для 8-битной консоли Famicom, она же NES или Dendy. Разработанная компанией Technos Japan, она впервые появилась ещё в 1983 году на аркадных автоматах, а позже мигрировала и на домашние игровые системы. Впервые увидев картридж со словом «рестлинг», я не на шутку воодушевился и урвал его в обменном пункте, немало в итоге разочаровавшись. И состояние этого разочарования длилось несколько лет, аж пока в мои руки не угодила Wrestlemania: The Arcade Game от Midway. Но это уже совсем другая история…
Игра Tag Team Wrestling только звучит круто, на деле же игроки брали под управление двух совершенно одинаковых персонажей, которых даже нарядить по-разному не могли. В роли этих рестлеров, Джоко и Спайка, игрокам нужно было одолеть другую пару борцунов — так называемых «Безумных мучителей». Эти двое уже отличались визуально: толстый и тонкий. Печально, что других врагов у героев не было — только одна и та же парочка «мучителей», виртуально издевавшихся над игроками своим бессмертием и непобедимостью.

Конечно, выиграть в матче было возможно — а 10 побед подряд приносили чемпионский пояс! Но игра на этом не заканчивалась, а вновь бросала игроков в бой с осточертевшими толстяком и каланчой. В версии для NES, сегодня отмечающей свой день рождения, дела обстояли немного лучше — все четыре рестлера отличались друг от друга уникальным боевым приёмом, а ещё присутствовал режим дуэльных битв, с участием всего двух бойцов. Боевые навыки работали аналогично аркадным: по мере боя игрок набирал очки, и за них мог оплачивать применение крутых движений в бою, заламывая руки и ноги соперников, тараня их телом, и так далее.
Несмотря на всю свою примитивность в 90-х года, когда игра и попала мне в руки, в дни своего релиза Tag Team Wrestling пользовалась не абы какой популярностью. В 1984 году она получила звание самой популярной новой игры на аркадных автоматах, и продержалась на этой позиции два месяца подряд. Но популярность проекту принёс именно релиз на консоли Famicom, а затем выпуск на NES — она стала первой игрой компании Data East, как издателя, вышедшей в США.

Источник

Последние новости