Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 19 сентября 2006 года — выход Dragon Quest Heroes: Rocket Slime для Nintendo DS

20.09.2018 1:00
[Игровое эхо] 19 сентября 2006 года — выход Dragon Quest Heroes: Rocket Slime для Nintendo DS

Если вы считали, что вышедшие на PlayStation 4 и Nintendo Switch игры Dragon Quest Heroes и Dragon Quest Heroes II — первые «геройские» ответвления в культовой франшизе, то спешим вас разочаровать! Настоящая пионерка носит название Dragon Quest Heroes: Rocket Slime и отмечает она сегодня своё 12-летие, со дня выхода на консоли Nintendo DS.
Эта игра была не первой, где игрокам предлагали взять под управление базового противника всего сериала — слайма, но именно она первой вышла на западном рынке и стала понятна игрокам, далёким от японского языка. Кроме того, слаймы не только базовые враги, но и милые маскоты франшизы!

Главного слайма всея игры зовут Рокет, и живёт он в городке под названием Боингбург, населённом другими слаймами всех видов и родов, виденных нами в игре (металлические, жидкие и так далее). Мир игры был населён различными монстрами из Dragon Quest, но людям в нём места не нашлось.

Игровой процесс был довольно необычным и состоял из двух сегментов: путешествия с видом сверху и пушечной дуэли. Во время путешествия Рокет исследовал локацию, обычно лабиринт, собирал предметы и побеждал врагов при помощи своего коронного приёма, «Эласто-взрыва». Проводя его, слайм подбрасывал предмет или противника в воздух, и должен был вовремя поймать, чтобы в дальнейшем использовать. Да, врагов тоже можно было использовать, если поймать. В качестве оружия, бросаясь их тушками в других противников. Добрая игра, не так ли?

Уровни в игре разные и события на них развиваются в разное же время, что влияет на появляющихся противников. Одни враги спят ночью, другие же в потёмках бодрствуют, предпочитая отдыхать днём. Общим элементом всех уровней являются рельсы, по которым можно отправлять найденных слаймов, предметы и противников обратно в родной город. Если отправить слайма, бонусом станет какой-то ценный предмет или рецепт для его создания, а отправленный противник станет жителем Боингбурга. Однако, отправить в город можно только одного врага каждого типа.
Что касается танковых дуэлей, здесь основной геймплей практически идентичен обычному режиму, за тем лишь исключением, что найденные предметы нужно забрасывать в стволы своего танка, который будет палить из них по машине противника. Забавной представляется возможность выстрелить собой в танк противника, забраться в его внутренности и начать там всё крушить, с криком «Ломать — не строить!». Таким образом существенно усложняя битву для противника.

Разработкой игры занималась студия TOSE при полном контроле со стороны Юдзи Хории, создателя франшизы. Вначале разработчики планировали использовать сенсорный экран системы Nintendo DS для реализации техники «Эласто-взрыва», но передумали, придя к выводу о чрезмерном неудобстве этого метода ввода команды. А вот оба экрана системы были задействованы в полной мере. Поделились разработчики и причинами исключения людей игр игры: «Если бы мы добавили их в этот мир, люди бы просто перебили всех слаймов!».


В Японии игра была довольно популярной, а вот западный релиз, похоже, не оправдал ожиданий. Поэтому сиквел, третья игра в Слайм-ответвлениях, не добралась до нашего рынка. Сегодня Dragon Quest Heroes: Rocket Slime доступна желающим только на Nintendo DS или Nintendo 3DS.

Источник

Последние новости