Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 19 сентября 1992 года — выход Predator 2 для SEGA Mega Drive

19.09.2019 12:21
[Игровое эхо] 19 сентября 1992 года — выход Predator 2 для SEGA Mega Drive

В детстве я, как и многие мои сверстники, любил фантастические боевики, в том числе обе вышедшие части серии «Хищник». Об этих фильмах, и многих других, мы говорили ещё в ранних классах школы, обсуждая развивавшиеся на вчерашнем вечернем телеэкране события. А с появлением игровых консолей, у нас появилось больше тем для обсуждения, больше произведений, впечатлениями от которых можно было делиться, причём независимо от знакомства собеседника с предметом. Обсуждая некоторые видеоигры, мы плавно перетекали в обсуждение фильмов, на которых те были основаны. В такие проекты зачастую играли все владельцы консолей, покупая или беря в обменнике больше из-за названия, нежели содержания. И одной из таких игр, побывавшую в игровой библиотеке почти всех моих друзей того времени только из-за своего названия, является сегодняшняя именинница — Predator 2.

Я до сих пор, хоть прошло уже 20 с хвостиком лет, помню свой первый запуск этой игры на SEGA Mega Drive. Это произошло вскоре после очередного показа фильма по ТВ, а картридж подогнал товарищ, со словами в духе «ничего такой экшен, пострелять можно». Собственно, это самое лаконичное и точное описание данной игры. Она пыталась следовать фильму довольно неплохо — разбитая на семь уровней, игра предлагала нам стать Майком Харриганом и выследить Хищника, вновь появившегося на Земле. Однако на пути к цели Майка ждали преступные группировки, взявшие десятки людей в заложники, и теперь жаждущие убить нашего героя. Как следствие, целью героя стало не только выслеживание Хищника, но и спасение заложников.

Интересно, что на заложников охотится и Хищник — если игрок долго не может спасти заложника, в теле того появляется несколько аккуратных отверстий от фирменного тройного лазера инопланетного гостя. Спасение заложников как таковое — задача не сложная, но врагов в Predator 2 очень много, целиться в них из-за изометрической перспективы и отсутствия аналогового управления неудобно, а прибывают они бесконечно. Благо убиваются легко, особенно из оружия потяжелее — пулемёта, или орудий Хищника, которые можно подобрать по мере прохождения уровней. В целом игра не была сложной, но и прогулкой по парку назвать её нельзя. Хищник, в качестве регулярного босса и постоянного соперника на уровнях, мог основательно отсыпать на орехи, в отличие от обычных бандитов.
В дни своего релиза проект получил неплохие оценки, критики отмечали неплохой игровой процесс, но сходились во мнении, что игра очень средненькая во всех отношениях. Они ни в коем случае не были плохой, но и отличительными чертами, способными привлечь, кроме названия, не располагала. Хуже был принята версия игры для портативной SEGA Game Gear, где общая простота исполнения и игрового процесса усугублялась плохой картинкой.

Источник

Последние новости