Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 19 ноября 2004 года — выход Mortal Kombat: Deception для PlayStation 2 и Xbox

19.11.2019 15:42
[Игровое эхо] 19 ноября 2004 года — выход Mortal Kombat: Deception для PlayStation 2 и Xbox

Всего несколько дней тому свой 18-й день рождения отметила первая полноценно трёхмерная Mortal Kombat: Deadly Alliance, фактически вдохнувшая новую жизнь во франшизу, после серии громких провалов. Сегодня же свой 15-летие отмечает её наследница — уже не первая трёхмерная Mortal Kombat, но первая с успешным приключенческим режимом, который захватывал не на шутку, предлагая исследовать миры, обретать новые способности, встречать самых разных героев, в том числе знакомых и давно полюбившихся. Mortal Kombat: Deception — возможно, не лучшая часть серии по оценкам и отзывам критиков, но для меня это настоящий хит своего времени.
События Deception продолжали историю, начатую в Deadly Alliance — воины-защитники царств, служившие Райдену, повержены объединившимися колдунами Шан Цзуном и Куан Чи, да и сам бог-громовержец не смог выстоять в бою с ними. Однако вскоре альянс колдунов распался, они сцепились друг с другом за амулет Шиннока, и победу здесь одержал Куан Чи. После этого возрождённый Король Драконов Онага постепенно стал обретать былую мощь, и тогда возник новый альянс, о котором раньше и помыслить было сложно — старые враги объединились против новой могущественной угрозы, возрождённого императора вселенной.

Шан Цзун, Райден и Куан Чи выступили единым фронтом против нового повелителя, и громовержец отдал все свои силы на мощный энергетический всплеск — последовавший взрыв уничтожил всех трёх участников союза, но Онага от него даже не почесался. Теперь другим предстоит выйти против нового императора — тем бойцам, кто выжил в прошлых схватках, что готовы сражаться дальше и готовить новых воинов. Однако в сюжетном режиме игры, «Konquest», мы играем пареньком по имени Сюдзинко, прислужником Онаги, который должен собрать для своего повелителя шесть камней Камидогу, древних божественных артефактов силы.

Режим «Завоевание» буквально влюбил меня в Deception и сделал эту игру одной из любимый частей франшизы, и самой крутой из них в поколении PlayStation 2. Хоть Shaolin Monks мне тоже очень понравилась. Всё следующее и текущее поколения игровых систем я ждал и продолжаю ждать новую Mortal Kombat с исследованием мира, сюжетом, ролевыми механиками... чёрт возьми, вещь лор франшизы к этому располагает поболее многих других файтингов! Быть может, в следующем поколении что-то изменится, но пока просвета не наблюдается.
Чем было хорошо «Завоевание»? Да почти всем, кроме камеры и скупых декораций. Мы исследовали мир, состоящий из разных царств, перемещаясь между ними, встречали множество интересных героев, знакомых по прошлым частям и совершенно новых, сражались, обучались новым техникам, и так далее. Полноценная ролевая игра, являющаяся, к тому же, приквелом к основным событиям Deception — история Сюдзинко и его квеста за шестью Камидогу подводит нас к началу истории с пробуждением Онаги.

Но «Завоеванием» разработчики не ограничились. Вообще Deception мне вспоминается как самая накачанная контентом Mortal Kombat. Кроме традиционной аркады, свободных сражений против ИИ и второго игрока, и приключений Сюдзинко, в игре были крутецкие мини-игры — Tetris-подобная «Puzzle Kombat», созданная по мотивам, предположительно, Puyo-Puyo, и шахматная «Chess Kombat». Хотя вот тут в названии могу ошибиться, но суть такова. В шахматных боях мы придерживались подобным оригинальным шахматам правил, но при занятии клетки с фигурой противника, игроку нужно одолеть бойца в стандартном сражении.
Наконец, вернулся и «Крипт» — коллекционный раздел с гробами, содержащими всевозможные плюшки, и открываемыми за монетки разного типа. В дополнение к монетным гробам, появились и уникальные — их можно открыть только ключами, полученными во время прохождения режима «Konquest». Помимо концепт-артов и других приятных бонусов, в гробах склепа лежит и дюжина персонажей! А новых для сериала героев Deception представила аж восемь, включая старого Сюдзинко, за юную версию которого мы играем в «Завоевании» и воскрешаем демона-императора Онагу. Также впервые появились: ученик Кабала по имени Кобра, бывшая торговка и новичок в клане «Чёрного дракона» Кира, воин Порядка Хотару, клирик Хаоса Хавик, лидер сопротивления Сейдо Дарриус, наёмный убийца Дайро и демон Ашра.

После прогулки по консолям домашнего направления, Deception была перенесена на портативную систему PlayStation Portable под названием Mortal Kombat: Unchained, и переработана силами Just Games Interactive. Забавно, но проект также выше в ноябре, просто двумя годами позже. В этой версии появились новые герои, гости из «Смертельного союза», с одним фаталити на борту каждый — Джакс, Китана, Блэйз и Фрост. Также разработчики добавили эксклюзивный игровой режим «Endurance» — своеобразная версия режима «выживания», представленного в ряде файтнгов, где игроку предстоит сражаться против волны противников, оставаясь на одной полоске здоровья.

Источник

Последние новости