Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 19 марта 1999 года — выход Revelations: Th Demon Slayer для Game Boy Color

19.03.2020 16:41
[Игровое эхо] 19 марта 1999 года — выход Revelations: Th Demon Slayer для Game Boy Color

Сегодня свой 21-й день рождения отмечает игра Revelations: The Demon Slayer, вышедшая в марте 1999 года для портативной консоли Game Boy Color. Это переиздание первой игры в ветке Megami Tensei Gaiden, хоть и являющейся частью обширной франшизы Shin Megami Tensei, но основательно выделяющейся на её фоне своей… с позволения сказать, невинностью. Состоящая из трёх связанных проектов и двух ответвлений, она представляла игрокам более светлый мир и невинный сюжет, ориентируясь заодно на детскую аудиторию.
Как и в играх основной серии, здесь игроки исследуют мир от первого лица, участвуют в сражениях с использованием магии и физических атак. Побеждая в битвах и получая опыт, персонажи прокачиваются и изучают новые способности, в том числе и заклятия. Также за победы прибывают денежки, которые потом можно тратить на лечение и приобретение полезных предметов/экипировки. Во время сражений, кроме атак, можно и пообщаться с чудищами, попытаться подкупить их или уболтать сдаться/присоединиться. В зависимости от индивидуальных особенностей персонажа, выбранного игроком в качестве парламентёра, те или иные монстры будут идти на контакт охотнее, или наоборот — бросятся на героев.
[center] [/cener]
Бонусом в игре был открываемый сетевой режим, для использования которого требовался специальный соединительный кабель. В сетевом режиме двое игроков могли устроить дуэль между своими командами персонажей, включая прирученных монстров. Сюжет же тут присутствовал больше для галочки, по сравнению с основной серией, но был неплох — мы путешествовали по миру в роли мальчишки по имени Эл, изучающего магию.
В дни своего релиза The Demon Slayer — кстати, вопреки названию, в игре были скорее монстры, чем демоны, что также влияло на тон и атмосферу — получила неплохие оценки, но не поднялась сильно выше среднего. Критики отмечали простоту всего происходящего, от игрового процесса до сюжета, что было результатом стремления разработчиков охватить аудиторию пошире. Сегодня игра представляет ценность только для поклонников Shin Megami Tensei, и только для общего развития.

Источник

Последние новости